Для улучшения качества работы компании и повышения ее конкурентоспособности, необходимо автоматизировать бизнес-процессы. CRM-система Внедрение Битрикс24 позволяет осуществлять управление фирмой в режиме “одного окна”. Руководителю видно, чем занимаются все сотрудники, так как система позволяет наблюдать и контролировать телефонные переговоры, сделки и многие другие операции и действия.
5 причин внедрить СРМ Битрикс 24
1. Платформа позволяет собирать сведения о потенциальных и постоянных клиентах в одном месте, анализировать и систематизировать их. Теперь можно не беспокоиться о том, что информация о покупателе случайно затеряется в ворохе бумаг, а менеджер, например, забудет перезвонить.
2. Учет и отслеживание эффективности работы каждого специалиста - руководитель видит процесс совершения всех сделок. В система отображаются все данные о взаимодействии с покупателем - записи звонков, документы, комментарии и сообщения подрядчиков, менеджеров.
3. Благодаря системе Битрикс 24, вы остаетесь на связи с клиентам, даже находясь вне офиса. Если в этом имеется необходимость система переадресует звонок покупателя на мобильного телефон менеджера, с которым он работает.
4. Планирование, аналитика и систематизация - с СРМ существенно упрощается работа руководителей отделов. В программе можно составлять планы работы для каждого сотрудника на разные временные промежутки. Такой подход будет способствовать оптимизации деятельности компании и повышению уровня обслуживания клиентов.
5. Значительно повышается скорость и качество подготовки отчетов - одним из ключевых преимуществ Битрикс 24 является наличие большого количества встроенных инструментов аналитики. В частности, система позволяет формировать детализированные отчеты по самым разным параметрам: количеству продаж по всей компании, отдельно по структурным подразделениям и сотрудникам, число совершенных менеджерами звонков, обработанных сообщений, проведенных сделок и т.д.
Помимо прочего, СРМ является отличным вариантом для работы с корпоративным сайтом компании. Битрикс 24 Синхронизируется с админкой web-портала, перенаправляет поступающие от покупателей заявки непосредственно менеджеру. Если у вас пока нет собственного сайта, его можно создать всего лишь в несколько кликов мыши в конструкторе Bitrix. Для этого не нужны какие-то специальные знания или навыки.
Как внедрить CRM Битрикс 24 в работу компании: пошаговая инструкция
Использование CRM Битрикс 24 в деятельности фирмы позволяет автоматизировать рутинные процессы, повысить эффективность работы сотрудников, увеличить продажи и прибыль. Сам по себе процесс внедрения включает несколько шагов:
- Специалисты специализированной компании PinscherCRM получают заявку на внедрение, оценивают особенности работы предприятия и реализуемые им бизнес-процессы;
- На основании полученной информации эксперты настраивают систему под цели и задачи заказчика;
- Компания PinscherCRM организует обучение сотрудников способам и алгоритмам работы в CRM Битрикс 24.
В среднем, внедрение СРМ занимает не более нескольких недель.