-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ТРАНСПОРТ
23/04/2012

И доколе нам терпеть?

При первой серьезной оттепели на наших
дорогах обострилась сезонная «эпидемия». Из-под снега, словно подснежники, «вылезают» глубокие ямы, которые, как на дрожжах, разрастаются до невозможных размеров, превращая езду в русскую рулетку — повезет или нет. Особенно, на автодороге А295 Йошкар-Ола —
Зеленодольск федерального значения, начиная от деревни Часовенная до села Помары.


Нынче этот участок после того, как по нему прокатились фрезой, стал по-особенному плох — скорее напоминает бесконечную стиральную доску, нежели проезжую часть. Вот и приходится водителям маневрировать среди выбоин и ям, форсировать водные препятствия. И никогда не знаешь, какой «сюрприз» тебя ждет под той или иной лужей. Впросак попадает даже тот, кто ездит по одному и тому же маршруту и помнит «карту» рытвин и ухабов как свои пять пальцев — трещины на асфальте появляются ежедневно и «ползут» вверх до самых Помар. А перепады температур, из-за которых происходит саморазрушение дорожных покрытий, наблюдаем каждый день — то снег, то дождь. Вот вода в пробоинах, превратившись в лед, еще больше расширяет ее. Как говорится, хорошая зима выдалась этой весной.
Чтобы как-то облегчить «судьбу» своего автомобиля, водители едут по обочине, при этом вспоминая все вышестоящие органы «добрым» словом. Кстати, если с самого начала этого неизбежного испытания к вынужденным мерам прибегали только легковые машины, то сейчас единственный кусок уцелевшего дорожного полотна разбивают и большегрузы, превращая его в месиво из грязи. Конечно же, все это очень опасно и чревато непредсказуемыми последствиями. Но другого выхода, точнее выезда, нет. А вот шоферы пассажирского транспорта не могут нарушить правила и медленно, стараясь объезжать колдобины, ползут по неровностям. Наверное, кто-нибудь скажет: железо, стерпит все. Представляете, что приходится терпеть пассажирам? Трясутся не только ноги и руки, но и все внутренности — недолго и язык прикусить, если разговорился с соседом. А ведь среди пассажиров и дети, и пожилые… Тут-то действительно вспоминаешь всевышние силы, дабы доехать без происшествий. Особенно, когда из окна наблюдаешь валяющиеся на обочине отлетевшие колпаки колес, детали бампера или подвески. И не удивительно, для автовладельцев данный участок — бесконечная полоса препятствий, которую они должны преодолеть, не повредив машину и не угодив в аварию. Но из-за выбоин и ям повреждаются диски, отрываются глушители, защитные покрытия двигателя, не говоря уже о ходовой части.
— Качество дорог оставляет желать лучшего, особенно на территории района. Участок трассы Мамасево — Помары разбит до такой степени, что «живого места» нет, — сетует Алексей Алексеевич Димитриев, директор ГУП РМЭ «Волжское АТП». — На таких маршрутах на наши автобусы, которым по десять лет, ложится очень большая нагрузка. Соответственно, ежедневно ломаются. Ремонт, как известно, зачастую дорогостоящий и длительный. «Фронтовую» дорогу напоминает мост при въезде в поселок Приволжский — «пропахан» полностью. Да и на городских улицах немало разбитых зон. Например, от Орлова до очистных сооружений через остановку «Поликлиника». Из-за огромного количества колдобин создаются аварийные ситуации, что небезопасно — общественный транспорт все же перевозит пассажиров. Поэтому каждый день приходится выслушивать жалобы. Хотелось бы, чтобы соответствующие службы города и района больше внимания уделяли решению данных проблем.
Кстати, своеобразный выход из сложившейся ситуации нашли сотрудники «Кафе 24» напротив автозаправки «TATNEFT», которые перед огромной выбоиной при въезде повесили самодельный предупредительный знак «Яма». Как говорится, дешево и сердито, да и машины целее будут.
Действительно, качество дороги таково, что вызывает беспокойство у надзорных органов. Рытвины превышают размеры, допускаемые государственным стандартом, по которому яма не должна быть больше 15 сантиметров в длину, 60 — в ширину, а максимальная глубина — не более 5. Как отметил старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ОГИБДД Василий Иванович Миронов, по данному участку дороги ОАО «Марийскавтодор», ответственному за его состояние, составлен административный протокол в соответствии со статьей 12.34 КоАП РФ за ненадлежащее содержание.
Бумаги бумагами, но проблема все равно остается открытой. Неизвестно, сколько еще придется водителям лавировать между многочисленными ямами, стоять в пробках, тратиться на ремонт.
И до каких пор будем терпеть этот беспредел? Когда же федеральные власти повернутся к нам лицом? Ведь не исключено, настанет день и час, когда по этому участку вообще будет невозможно ездить. И что тогда? «Отрезать» город от района, Йошкар-Олы, столицы Марий Эл…

сказано-написано
Дороги — лицо города. Лицо у нашего Волжска в шрамах.
Muzikant.

Кстати
Выход из сложной погодной ситуации есть — литой асфальт. В Европе применяется давно, в Россию пришел сравнительно недавно. Это покрытие относится к горячим асфальтобетонным смесям, при этом его консистенция при укладке такова, что ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Именно это обеспечивает устойчивость к износу, коррозии и другим воздействиям. Отличается водостойкостью и иными функциональными свойствами. Укладку не обязательно проводить в сухую погоду, так как осадки никак не влияют на качество получаемого покрытия. Технология позволяет продолжать дорожные работы и в зимних условиях при температуре до -20 градусов. Как и некоторые другие виды асфальтов, его можно использовать не только для создания дорожных покрытий, но и для отделки помещений, покрытия мостов и других целей.
К.ВАСИЛЬЕВА.
Фото автора,
О.КОРОТКОВА.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ
Волжск (Марий Эл) встречает участников турнира по греко-римской борьбе памяти Л.Лобаницкого
В Марий Эл 16-летний подросток предстанет перед судом за попытку сбыта наркотика
Марий Эл получит около 4,8 млн рублей на неонатальный скрининг новорожденных
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Что рассказали о героически погибшем на СВО волжанине его друзья
ОБЩЕСТВО
От деревьев на центральной улице Волжска остались одни стволы
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика