-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ОБЩЕСТВО | СОЦИУМ
26/09/2008

С почтой — по жизни

— Жизнь не стоит на месте. Поспеть за высокими темпами ее развития, соответствовать выдвигаемым новым требованиям, оправдать ожидания и удовлетворить запросы наших клиентов — дело чести. Стараемся идти в ногу со временем: для более качественного и быстрого обслуживания населения приобретаем новую технику. Например, на место устаревших кассовых аппаратов пришли контрольно-кассовые с программным обеспечением Winpost, в информпункте — Regpost, подобные преобразования произошли и на сортировочном участке. Кроме того, не первый год существует, но мало кто о ней знает, — практика отслеживания отправлений. Любой волжанин может поинтересоваться: на каком этапе отправки объект (письмо или посылка) находится, заглянув на официальный сайт организации — www.russianpost.ru. И не обязательно прибегать к помощи специалиста, такую несложную операцию легко проделать с домашнего компьютера.
В городских отделениях почтовой связи появились пункты коллективного доступа в Интернет. В перспективе появятся и у жителей района.

Набирающий обороты рынок услуг выдвигает новые жесткие условия. Поэтому наши сотрудники помимо основной работы, связанной с приемом и вручением отправлений, реализуют таксофонные, пластиковые карты, марочную продукцию, оформляют страховку «ОСАГО» (например, в с.Сотнур) и т.д.
С прошлого года из-за снижения затрат на содержание аппарата управления, укрупнения отделений в сферу нашего обслуживания попал Звениговский район. Теперь у нас 38 пунктов, в которых задействованы 314 сотрудников. Конечно, нагрузка у сельских почтальонов меньше, чем у их коллег-горожан. В первую очередь это связано с численностью населения. Самое большое количество волжан проживает в районе «Машиностроитель», поэтому у отвечающих за этот участок почтальонов 9-го отделения полный рабочий день. Пока они справляются, как, кстати, и образцовый коллектив почтовиков в Приволжском. Он не только добросовестно выполняет возложенные на него обязанностями по приему корреспонденции населения своего поселка, соседних — д.Моркиялы и других, но и всегда своевременно отчитывается, укладывается в сроки, «не тянет» с документацией. Вежливость и старание — залог того, что в книге предложений нет ни одной жалобы, только благодарности.
Этим летом жители деревушек и отдыхающие на Кленовой горе и в Кичиере столкнулись с новой проблемой. Нашу работу в сельской местности посчитали невыгодной и перевели всех сотрудников на трехдневный режим и укороченный день. Желающих воспользоваться услугами почты меньше не стало, зато появились длинные «нервные» очереди. Недовольство этой мерой отразилось в письменном обращении, направленном в Главпочтамт (г.Москва). Как отреагирует руководство и вернет ли все «на круги своя», пока неизвестно.
Проблемными остаются вопросы бродячих собак, железных дверей с кодовыми замками, создающих непреодолимое препятствие для разносчиков писем, квитанций. Поделиться шифром или дубликатом ключа захотели не все. Некоторые сознательные домкомы сделали этот шаг, другие предпочли узкую прорезь в железной створке и общий ящик за ней. Так или иначе, но компромисс находить нужно, ведь все стороны заинтересованы в разумном решении проблемы.

Большинство членов нашего коллектива имеет многолетний опыт работы. По достоинству оценило квалификацию сотрудника почты жюри прошедшего городского конкурса «Мисс Профессия-2008». Инструктор информационного пункта Наталья Кузьмина стала победительницей. Несмотря на скромную зарплату, кадровый состав пополняется молодыми специалистами. Раз к нам тянется молодежь, значит, услуги почты по-прежнему актуальны. А что касается качества обслуживания, то обязательно постараемся сделать его лучше.
Записала Е.ТРУТНЕВА.
Фото О.КОРОТКОВА.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    почта
Михаил Мишустин поздравил работников российской почты с профессиональным праздником
13 июля 2025 года отмечается профессиональный праздник – День российской почты.
Когда заработает почтовое отделение в с.Новые Параты (Марий Эл)?
В редакцию газеты обратились жители с.Новые Параты, обеспокоенные закрытием почтового отделения
В Волжске и Волжском районе почтовики меняют привычные подходы к работе
В гостях у редакции — директор УФПС РМЭ филиала АО «Почта России» А.В.Виногоров и начальник Волжского почтампа А.В.Поблагуев.
Они подчеркнули, что главная задача - не только обеспечить бесперебойную, рентабельную работу почтовой связи, но и развивать ее и модернизировать.
В редакции "Волжской правды" обсудили вопросы сотрудничества с Почтой России
Сегодня в гостях у редакции - директор УФПС РМЭ филиала АО «Почта России» Андрей Виногоров и начальник Волжского почтампа Алексей Поблагуев.
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика