-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | СВЯЗЬ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
27/09/2024

Ситуация с YouTube приводит к изменению медиаландшафта в России

Фото: архив "ВП"
То, что происходит сейчас с популярным некогда видеохостингом напомнила историю с яйцами, которые рекомендуют класть в разные корзины. Ну, мало ли. Всякое может быть.

Давайте посмотрим на это дело с двух сторон.

Сначала, производителя видеоконтента. Ты – популярный блогер, специализирующийся на видео. И YouTube для тебя единственная площадка, куда ты заливаешь по привычке своё видео. У тебя очень много подписчиков и всё это дело уже монетизировано.

Исчезает YouTube и… ? И всё. К сожалению. Наступает период грусти, тоски и печали.

Другая сторона YouTube – пользовательская. Для тебя этот сервис являлся основным поставщиком контента. Ты смотришь шоу, фильмы, что-то ещё. YouTube исчезает (предположим). Ничего не остаётся, как искать новый сервис. Тем более, что альтернатива имеется.

Я, как человек, который периодически (время от времени) делающий разные видеопроекты, пользуюсь разными сервисами. У меня есть канал на YouTube. По традиции заливал туда видео. Но в последнее время больше делаю упор на ВК Видео. Ну и присматриваюсь к RuTube. Как мне кажется, если контент смотрибельный, и его правильно позиционировать и продвигать, то можно достичь хороших результатов по тем же охватам. Так, одно из моих последних интервью в ВК зашло очень неплохо для местного информационного сегмента – порядка 120 тысяч просмотров.

Поэтому большой трагедии, если вдруг не будет YouTube, не вижу. Да. Буду опечален. Но. Как блогер, буду искать новые способы донесения информации до конечного потребителя. А как пользователь, буду открывать для себя новые площадки для получения информации.

Да, все сейчас замечают замедление работы YouTube. Не буду вдаваться в технические подробности. Смотрим, что происходит в итоге - увеличение аудитории отечественных онлайн-кинотеатров и замедление оттока ТВ-аудитории.

Для подтверждения, динамику по аудитории онлайн-кинотеатров за год можно посмотреть в открытых источниках.

Российские платформы не стоят на месте. Например, онлайн-кинотеатр Wink выходит на рынок музыкальных сервисов и запускает Wink Музыка. А KION продвигает технологию адаптивного битрейта – то есть, идёт адаптация качества при старте видео в зависимости от скорости соединения.

Контент всегда можно найти в Интернете. Например, ролики про путешествия можно посмотреть на том же RuTube, а мультфильмы - в Wink. Было бы желание.
Михаил Винокуров, журналист, блогер
Нравится
0
Не нравится
-2
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика