-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ЭКОНОМИКА И НАЛОГИ
13/02/2023

В «ТНС энерго Марий Эл» подвели производственные итоги 2022 года

13.02.2023 г., г. Йошкар-Ола. Гарантирующий поставщик электроэнергии в Марий Эл подвел итоги 2022 года по основным производственным показателям.

Полезный отпуск электроэнергии в 2022 году составил 1,8 млрд кВт*ч.

За год количество потребителей-физических лиц выросло на 3%, что обусловлено развитием индивидуального жилищного строительства и переходом населения, проживающего в многоквартирных домах, на прямые расчеты с гарантирующим поставщиком. По состоянию на 1 января 2023 года «ТНС энерго Марий Эл» обслуживает 358 тысяч лицевых счетов частных клиентов.

В связи с развитием в Республике Марий Эл малого бизнеса и частного предпринимательства количество потребителей-юридических лиц выросло в 2022 году до 8,6 тысяч компаний (на 2%).

В прошлом году «ТНС энерго Марий Эл» заключило договоры на поставку электроэнергии с рядом социально-значимых потребителей региона: такими как детский сад «Рябинушка» в п. Нурма, Медведевского района, школа №4 в п. Медведево, IT-университет в г. Йошкар-Оле, Краснооктябрьская врачебная амбулатория, Дворец Спорта в Волжске и здание нового родильного отделения Волжской горбольницы. Кроме того, на обслуживание приняты стройплощадки нового терминала Йошкар-Олинского аэропорта, Дома дружбы народов и нового корпуса гимназии «Синяя птица» в г. Йошкар-Оле.

Также продолжалась работа по установке автоматизированной системы учета электроэнергии в многоквартирных домах. За 2022 год энергетики обеспечили такими системами свыше 5,5 тысяч квартир.

Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе расширяет спектр дистанционных услуг. По состоянию на 31 декабря 2022 года больше 51 тысячи потребителей стали пользователями «личного кабинета», почти 41 тысяча - подключены к электронной квитанции. Для решения текущих вопросов клиентов «ТНС энерго Марий Эл» обеспечено взаимодействие через официальный сайт гарантирующего поставщика, систему ГИС ЖКХ, электронную почту, Единый контактный центр, центры обслуживания клиентов, расположенные в каждом муниципальном образовании Республики Марий Эл, внедрена услуга «Обращение в компанию» в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».
Источник - Екатерина Браун
Пресс-служба ПАО «ТНС энерго Марий Эл»
Нравится
+1
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    тнс энерго марий эл,  энергетика
Жители Марий Эл останутся без отпусков из-за долгов за электроэнергию
С начала года в отношении больше 80 жителей Республики Марий Эл судебными приставами был установлен запрет на выезд за пределы страны из-за неоплаченных счетов за электроэнергию.
«ТНС энерго Марий Эл» напоминает: должникам ежемесячно направляются уведомления о необходимости оплаты
За первые 6 месяцев 2025 года «ТНС энерго Марий Эл» направило свыше 36 тысяч уведомлений должникам о возможном ограничении электроснабжения. Общая сумма долга данных потребителей превысила 95 млн рублей.
НОВОСТИ
В Йошкар-Оле на ул.Яна Крастыня произошел наезд на двух несовершеннолетних пешеходов
В Марий Эл стартовал сезон охоты на медведя
Реконструкция и ремонт в Марий Эл объектов водопроводно-канализационного хозяйства: выделено 4,9 млрд рублей
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Волжанин – учитель (Марий Эл) в солдатской шинели
АЛЛО, ЕСТЬ ВОПРОС!
От грядки до прилавка... Волжане интересуются, как законно продать свой урожай
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика