-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | ВОПРОС РОСРЕЕСТРУ
28/09/2022

Управление Росреестра по Республике Марий Эл провело обучение по вопросам получения услуг ведомства в электронном виде

26 сентября Управление Росреестра по Республике Марий Эл провело обучающий семинар-совещание для представителей администрации и сельских поселений Советского муниципального района по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав в электронном виде.
В ходе мероприятия заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Управления Александр Танаев назвал перечень случаев, при которых органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства обязаны представлять документы для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав в электронном виде, разъяснил требования, предъявляемые законом к электронным документам, а также дал пошаговую инструкцию о порядке представления документов в электронном виде через сайт Росреестра.
Особое внимание участников семинара-совещания Александр Геннадьевич обратил на то, что с 1 января 2023 года все органы власти и органы местного самоуправления будут обязаны направлять заявления на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимое имущество исключительно в электронном виде. Такой формат взаимодействия позволит сократить сроки предоставления государственных услуг Росреестра, снизить административные барьеры для бизнеса и в целом повысить инвестиционный климат республики.
«Обучающие мероприятия, проводимые Управлением Росреестра для органов местного самоуправления способствуют повышению правовой грамотности наших специалистов, что положительным образом сказывается на качестве документов, предоставляемых на государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, - отметила руководитель отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Советского района Республики Марий Эл Вероника Марихина. – Органы местного самоуправления в интересах правообладателя обязаны направлять в Росреестр заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в случаях выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, окончания строительства индивидуального жилого дома, а также в случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании актов этих органов или сделки, заключенной этим органом. При подаче документов в Росреестр в электронном виде они заверяются электронной подписью».
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ
Коллектив Волжского городского суда (Марий Эл) проводил в почетную отставку судью Ларису Николаевну Малышеву
В Марий Эл сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии в апреле выезжали на сигнал «тревога» 198 раз
В Марий Эл во второй половине дня 17 мая планируется перекрытие загородных трасс
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Педагог из Волжска (Марий Эл) представит республику на Всероссийском конкурсе профмастерства
ОБЩЕСТВО
Сотрудники Госавтоинспекции Волжска присоединились к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика