-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТАРИФЫ И ЦЕНЫ
15/04/2022

Как изменились в марте в Марий Эл цены на продукты питания

Фото: Олег Коротков
В марте 2022 г. по сравнению с предыдущим месяцем индекс потребительских цен по Республике Марий Эл составил 107,3 по сравнению с декабрем 2021 г. – 109,9% (в марте 2021 г. по сравнению с предыдущим месяцем – 100,5%, по сравнению с декабрем 2020 г. – 101,8%).

Индекс цен на продовольственные товары в марте 2022 г. по сравнению с предыдущим месяцем составил 107,7%, из них на продукты питания – 108,4%, алкогольные напитки – 102,6%.

Наибольший рост цен в марте 2022 г. по сравнению с предыдущим месяцем наблюдался в группе плодоовощной продукции на лук репчатый в 1,8 раза, груши, капусту белокочанную – в 1,6 раза, помидоры свежие – в 1,5 раза, морковь – на 36,1%, свёклу столовую – на 33,9%, бананы – на 26,0%, яблоки – на 23,1%, чеснок, апельсины, картофель, ягоды замороженные, сухофрукты – на 11,8-17,2%. Одновременно огурцы свежие подешевели на 22,5%.

Прирост цен на сахар-песок составил 45,7%, соль поваренную пищевую – 37,4%, торты – 21,3%.

Отмечено увеличение цен на все виды наблюдаемых крупяных изделий, наибольшее из которых на рис шлифованный на 18,1%, пшено – на 17,0%, крупу гречневую-ядрицу – на 14,6%, горох и фасоль – на 12,5%.

В группе рыбопродуктов более всего выросли цены на рыбу охлажденную и мороженую разделанную лососевых пород на 13,5%, креветки мороженые неразделанные – на 9,8%, сельдь соленую – на 8,9%, икру лососевых рыб – на 6,9%.

Среди других продуктов питания наиболее заметно за месяц подорожали: бараночные изделия – на 13,8%, макаронные изделия, масло сливочное – на 10,7%, консервы овощные для детского питания, конфеты мягкие, глазированные шоколадом – на 10,3%, говядина (кроме бескостного мяса) – на 10,1%, консервы мясные, фруктово-ягодные, пряники, хлопья из злаков (сухие завтраки),чай, куры охлажденные и мороженые, молоко сгущенное с сахаром – на 8,9-9,8%.

В общественном питании ужин в ресторане стал дороже на 14,0%, обед – на 12,9%, обед в столовой, кафе, закусочной (кроме столовой в организации) – на 5,9%, продукция предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа «Гамбургер») – на 5,5%.

Значительно снизились цены на масло оливковое на 8,4%, жевательную резинку – на 6,8%, колбасу сырокопченую – на 3,8%.
В группе алкогольных напитков шампанское подорожало на 7,9%, вина виноградные – на 5,3%, коньяк – на 4,4%, водка – на 0,7%, пиво – на 0,5%

Изменения потребительских цен на отдельные группы продовольственных товаров приведены ниже:
Продукты питания 120,15% (март 2022 к марту 2021);
из них:
- мясо и птица - 118,18% (март 2022 к марту 2021);
- рыба и морепродукты пищевые - 117,09% (март 2022 к марту 2021);
- масло сливочное - 123,37% (март 2022 к марту 2021);
- масло подсолнечное - 116,78% (март 2022 к марту 2021);
- молоко и молочная продукция - 116,06% (март 2022 к марту 2021);
- яйца куриные - 108,16% (март 2022 к марту 2021);
- сахар-песок - 173,90% (март 2022 к марту 2021);
- хлеб и хлебобулочные изделия - 115,01% (март 2022 к марту 2021);
- крупа и бобовые - 135,11% (март 2022 к марту 2021);
- макаронные изделия - 128,38% (март 2022 к марту 2021);
-плодоовощная продукция, включая картофель - 139,08% (март 2022 к марту 2021);
- Алкогольные напитки - 103,41% (март 2022 к марту 2021).
Источник - Маристат
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика