-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЗАКОН И ПОРЯДОК | ПРАВОПОРЯДОК
05/03/2021

В Марий Эл в феврале специалисты отдела защиты прав потребителей рассмотрели 72 обращения

В феврале 2021 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл рассмотрено 72 письменных обращений граждан.

27 заявлений потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 37,5% от общего числа обращений.

45 граждан обратились с жалобами на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ), что составляет 62,5% от общего количества обращений, в том числе:
11 – услуг ЖКХ (порядок начисления платы за коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома);
7 – медицинских услуг;
4 – финансовых услуг;
3 – услуг связи;
2 – транспортных услуг;
2 – бытовых услуг;
1 – услуг общественного питания;
1 – образовательных услуг;
1 – услуг долевого строительства жилья;
1 – туристских услуг.

В 12 обращениях потребители затронули прочие вопросы.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

26 заявлений направлено по подведомственности в другие министерства и ведомства.

По 2 обращениям проведены административные расследования. В отношении виновного лица составлены протоколы по ч. 1 ст. 14.8, ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ.

По 4 обращениям хозяйствующим субъектам объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

По 4 заявлениям проведены заседания общественной приемной. Факты, изложенные в 2 обращениях, подтвердились. В отношении виновных лиц составлены протоколы об административных правонарушениях по ч. 2, 4 ст. 14.8, ст. 14.45 КоАП РФ.

По 6 обращениям проведены предварительные проверки.

По 1 заявлению при непосредственном обнаружении признаков административного правонарушения в отношении должностного лица составлен протокол по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. Внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

По всем обращениям гражданам в письменном порядке разъяснены права и обязанности сторон.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    роспотребнадзор
Результаты лабораторного контроля атмосферного воздуха в Волжске и Йошкар-Оле в 2022 году
Исследовано 1472 пробы атмосферного воздуха в г. Йошкар-Оле и 444 пробы в г. Волжске. Не соответствовали гигиеническим нормативам 4 пробы в г. Йошкар-Оле (м-н «Нагорный», перекресток ул. Красноармейская – ул. Первомайская),зарегистрировано превышение предельно допустимых концентраций по оксиду углерода в 1,2-2,0 раза.Все пробы в г. Волжске отвечали нормативным требованиям.
В Марий Эл подведены итоги «горячей линии» на тему просроченных продуктов
С 19 декабря 2022 года по 8 января 2023 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» осуществлялось консультирование граждан по качеству и безопасности, условиям хранения и срокам годности пищевых продуктов.
В Марий Эл с 19 по 30 декабря проводится «горячая линия» на тему просроченных продуктов
С 19 по 30 декабря в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» осуществляется консультирование граждан по качеству и безопасности, условиям хранения и срокам годности пищевых продуктов.
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика