-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЗАКОН И ПОРЯДОК | ПРАВОПОРЯДОК
08/08/2020

В Марий Эл с января по июль в отдел защиты прав потребителей поступили 563 обращения граждан

С января по июль текущего года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступили на рассмотрение 563 обращения граждан, в том числе 536 – письменных.

Из общего числа заявлений 194 (34,5%) составили жалобы на нарушение потребительских прав в сфере торговли и 224 (39,8%) – на ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ). По прочим вопросам поступили 145 обращений – 25,7%.

Из заявлений, касающихся некачественного оказания услуг или выполнения работ, 84 (14,9%) были связаны с жилищно-коммунальными услугами, а именно, порядком начисления платы за услуги ЖКХ, ненадлежащим содержанием общего имущества многоквартирного дома, 35 (6,2%) – с финансовыми услугами, 32 (5,7%) – услугами связи, 17 (3%) – туристскими, 16 (2,8%) – бытовыми, 15 (2,7%) транспортными, 11 (1,9%) – медицинскими услугами, 9 (1,6%) – услугами в сфере долевого строительства жилья, 2 (0,4%) – техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, 2 (0,4%) – образовательными услугами и 1 (0,2%) – услугами общественного питания.

Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Заявителям разъяснены права и обязанности сторон.

По подведомственности в другие министерства и ведомства направлены 122 заявления.

По 21 обращению в отношении виновных лиц составлены протоколы об административных правонарушениях. Внесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По 4 заявлениям проведены заседания общественной приемной. Факты подтвердились в одном случае, в результате в отношении виновного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

По 11 обращениям проведены административные расследования. В отношении виновных лиц возбуждены административные дела по ч. 1, 2, 4 ст. 14.8, ч. 1 ст. 14.43, ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ.

По 7 заявлениям проведены предварительные проверки. Выданы 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Поданы 8 судебных исков в защиту прав конкретных потребителей, из них 4 – в области торговли и 4 – в сфере оказания туристских услуг.

Напоминаем, что в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации по коронавирусной инфекции обращения граждан принимаются почтой или курьерской службой по адресу: 424007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 121, корп. 1. Также заявление можно направить через электронную форму, размещенную на главной странице сайта Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru, либо через отделения МФЦ.

Консультирование населения осуществляется по телефонам «горячей линии»: 8-800-707-61-77, (8362) 68-19-44 в рабочие дни с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45.

В целях профилактики правонарушений и повышения правовой грамотности потребителей и предпринимателей на сайте Управления Роспотребнадзора 12.rospotrebnadzor.ru регулярно размещаются памятки, информационно-методические материалы и обзоры административной и судебной практики по всем отраслям потребительских отношений. Также в превентивной работе большую помощь оказывают средства массовой информации республики.

Обращаем внимание жителей на то, что на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзора http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ собрана справочно-аналитическая база со всех регионов России.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    роспотребнадзор
Результаты лабораторного контроля атмосферного воздуха в Волжске и Йошкар-Оле в 2022 году
Исследовано 1472 пробы атмосферного воздуха в г. Йошкар-Оле и 444 пробы в г. Волжске. Не соответствовали гигиеническим нормативам 4 пробы в г. Йошкар-Оле (м-н «Нагорный», перекресток ул. Красноармейская – ул. Первомайская),зарегистрировано превышение предельно допустимых концентраций по оксиду углерода в 1,2-2,0 раза.Все пробы в г. Волжске отвечали нормативным требованиям.
В Марий Эл подведены итоги «горячей линии» на тему просроченных продуктов
С 19 декабря 2022 года по 8 января 2023 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» осуществлялось консультирование граждан по качеству и безопасности, условиям хранения и срокам годности пищевых продуктов.
В Марий Эл с 19 по 30 декабря проводится «горячая линия» на тему просроченных продуктов
С 19 по 30 декабря в Управлении Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» осуществляется консультирование граждан по качеству и безопасности, условиям хранения и срокам годности пищевых продуктов.
НОВОСТИ
В Марий Эл проверили более 310 мест проживания иностранных граждан
Житель Йошкар-Олы лишился более 200 тыс. рублей, покупая пеноблоки на сайте
Мошенники обманули жителя Йошкар-Олы под предлогом оказания интимных услуг
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Педагог из Волжска (Марий Эл) представит республику на Всероссийском конкурсе профмастерства
ОБЩЕСТВО
Сотрудники Госавтоинспекции Волжска присоединились к Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика