-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
30/10/2009

Как работает и сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из самых эффективных способов рассказать о своей компании. Благодаря ей предложение видят потенциальные «горячие» клиенты и расширяется география продаж. Потребители заказывают товары, услуги, подписываются на рассылки или регистрируются на сайте. Расскажем подробнее о том, как работает и сколько стоит контекстная реклама.

Системы работы

С контекстной рекламой работают две конкурирующие между собой системы - Яндекс.Директ и Google Ads. В основу взят один принцип – пользователь видит объявления, которые ревалентны его поисковым запросам. Различается место размещения рекламы и тип кампаний.

{img center }

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама работает следующим образом:

  1. Объявление размещают на сайтах-партнерах и популярных поисковиках. В основном используют Яндекс и Гугл.
  2. Рекламу видят потенциальные клиенты и целевая аудитория.
  3. Рекламодатель оплачивает только клики по объявлению и переход на сайт. Количество показов не ограничено.
  4. Компания сама определяет стоимость клика. Однако те, кто платит больше, получает больше кликов и откликов.

Преимущества использования

Контекстная реклама обладает несколькими плюсами по сравнению с другими видами кампаний:

  1. Часто пользователи не идентифицируют объявления как рекламные и не пропускают их специально.
  2. Потребители видят рекламу тех товаров и услуг, которые им интересны и охотно переходят на площадки заказчика.
  3. Рекламодатель получает «теплую» аудиторию, лояльную компании. Кроме того, заказчик сам определяет географию показов, параметры пользователей, которые увидят объявление. Настройки гибкие и позволяют привести «горячих» клиентов.
  4. Реклама мгновенно становится эффективной, т.к. потребители начинают переходить на сайт сразу после запуска кампании.
  5. Веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics помогают проанализировать результат подачи объявления и подсчитать прибыль.

Стоимость контекстной рекламы

Цена рекламной кампании зависит от нескольких факторов: выбора места размещения объявления, наличия конкурентов в нише и длительности показов. Многое зависит от потенциальных клиентов и характеристик рекламируемых товаров и услуг. В зависимости от этого выбирается стратегия, подача материала, триггеры и пр.

Важно заниматься продвижением, зная его основные принципы. Специализированная компания Site UP не только успешно приводит клиентов на сайты, но и увеличивает прибыль рекламодателей, что и является целью любой кампании.

НОВОСТИ
60 потребителей «ТНС энерго Марий Эл» получили призы в рамках акции «Подключай выгоду»
В мэрии Волжска (Марий Эл) состоялась понедельничная планерка
В Волжском районе (Марий Эл) на ремонт участка дороги планируют потратить более 47 млн рублей
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Главный технолог одного из заводов Волжска уверен, что развитие его предприятия неизбежно
ОБЩЕСТВО
Семейная гармония Мальцевых (Марий Эл) рождает успех
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика