-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
30/10/2009

Как работает и сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из самых эффективных способов рассказать о своей компании. Благодаря ей предложение видят потенциальные «горячие» клиенты и расширяется география продаж. Потребители заказывают товары, услуги, подписываются на рассылки или регистрируются на сайте. Расскажем подробнее о том, как работает и сколько стоит контекстная реклама.

Системы работы

С контекстной рекламой работают две конкурирующие между собой системы - Яндекс.Директ и Google Ads. В основу взят один принцип – пользователь видит объявления, которые ревалентны его поисковым запросам. Различается место размещения рекламы и тип кампаний.

{img center }

Принципы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама работает следующим образом:

  1. Объявление размещают на сайтах-партнерах и популярных поисковиках. В основном используют Яндекс и Гугл.
  2. Рекламу видят потенциальные клиенты и целевая аудитория.
  3. Рекламодатель оплачивает только клики по объявлению и переход на сайт. Количество показов не ограничено.
  4. Компания сама определяет стоимость клика. Однако те, кто платит больше, получает больше кликов и откликов.

Преимущества использования

Контекстная реклама обладает несколькими плюсами по сравнению с другими видами кампаний:

  1. Часто пользователи не идентифицируют объявления как рекламные и не пропускают их специально.
  2. Потребители видят рекламу тех товаров и услуг, которые им интересны и охотно переходят на площадки заказчика.
  3. Рекламодатель получает «теплую» аудиторию, лояльную компании. Кроме того, заказчик сам определяет географию показов, параметры пользователей, которые увидят объявление. Настройки гибкие и позволяют привести «горячих» клиентов.
  4. Реклама мгновенно становится эффективной, т.к. потребители начинают переходить на сайт сразу после запуска кампании.
  5. Веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics помогают проанализировать результат подачи объявления и подсчитать прибыль.

Стоимость контекстной рекламы

Цена рекламной кампании зависит от нескольких факторов: выбора места размещения объявления, наличия конкурентов в нише и длительности показов. Многое зависит от потенциальных клиентов и характеристик рекламируемых товаров и услуг. В зависимости от этого выбирается стратегия, подача материала, триггеры и пр.

Важно заниматься продвижением, зная его основные принципы. Специализированная компания Site UP не только успешно приводит клиентов на сайты, но и увеличивает прибыль рекламодателей, что и является целью любой кампании.

Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика