Контекстная реклама – это один из самых эффективных способов рассказать о своей компании. Благодаря ей предложение видят потенциальные «горячие» клиенты и расширяется география продаж. Потребители заказывают товары, услуги, подписываются на рассылки или регистрируются на сайте. Расскажем подробнее о том, как работает и сколько стоит контекстная реклама.
Системы работы
С контекстной рекламой работают две конкурирующие между собой системы - Яндекс.Директ и Google Ads. В основу взят один принцип – пользователь видит объявления, которые ревалентны его поисковым запросам. Различается место размещения рекламы и тип кампаний.
{img center }Принципы работы контекстной рекламы
Контекстная реклама работает следующим образом:
- Объявление размещают на сайтах-партнерах и популярных поисковиках. В основном используют Яндекс и Гугл.
- Рекламу видят потенциальные клиенты и целевая аудитория.
- Рекламодатель оплачивает только клики по объявлению и переход на сайт. Количество показов не ограничено.
- Компания сама определяет стоимость клика. Однако те, кто платит больше, получает больше кликов и откликов.
Преимущества использования
Контекстная реклама обладает несколькими плюсами по сравнению с другими видами кампаний:
- Часто пользователи не идентифицируют объявления как рекламные и не пропускают их специально.
- Потребители видят рекламу тех товаров и услуг, которые им интересны и охотно переходят на площадки заказчика.
- Рекламодатель получает «теплую» аудиторию, лояльную компании. Кроме того, заказчик сам определяет географию показов, параметры пользователей, которые увидят объявление. Настройки гибкие и позволяют привести «горячих» клиентов.
- Реклама мгновенно становится эффективной, т.к. потребители начинают переходить на сайт сразу после запуска кампании.
- Веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics помогают проанализировать результат подачи объявления и подсчитать прибыль.
Стоимость контекстной рекламы
Цена рекламной кампании зависит от нескольких факторов: выбора места размещения объявления, наличия конкурентов в нише и длительности показов. Многое зависит от потенциальных клиентов и характеристик рекламируемых товаров и услуг. В зависимости от этого выбирается стратегия, подача материала, триггеры и пр.
Важно заниматься продвижением, зная его основные принципы. Специализированная компания Site UP не только успешно приводит клиентов на сайты, но и увеличивает прибыль рекламодателей, что и является целью любой кампании.