Технологии не стоят на месте, и соответственно, развиваются способы и варианты маркетинга. На фоне искусственного интеллекта, нейросетей и прочих инновационных новинок кому-то может показаться устаревшим такой метод коммуникации, как электронные письма. Но тот, кто действительно так думает, на самом деле сильно заблуждается.
И это подтверждают по-прежнему успешно работающие в России различные сервисы email-рассылки писем вроде dashamail.ru. То, как эти сервисы востребованы, говорит об эффективности электронных писем во взаимоотношениях с клиентами (действующими и потенциальными), контрагентами, партнерами и т.д. Хорошо работающий сервис рассылки электронных писем – это одна из важных составляющих успеха бизнеса в целом.
Рассылки позволяют не только оперативно делиться с аудиторией важными новостями, но и предлагать что-то ценное (скидки, бонусы, другие преференции) для поддержания ее интереса, и анонсировать новинки, и контролировать ситуацию, обеспечивая постоянную связь с клиентами. Тем самым можно завоевать и в дальнейшем укрепить доверие широкого круга людей, которые наиболее важны для вашего бизнеса.
Рассылка по электронной почте по-прежнему остается одним из самых эффективных способов продвижения бренда и привлечения внимания к производимому товару (либо предоставляемым услугам). В современную цифровую эпоху рассылки по электронной почте помогают привлекать трафик к официальным торговым площадкам компании в глобальной сети и повышать лояльность клиентов.
Регулярная email-рассылка различных материалов самого разного характера поможет вам поддерживать интерес к вашему бренду. Из-за обширного информационного потока в наши дни пользователи могут легко забыть о вашем продукте или сервисе, если им не напоминать о нем регулярно и в доступной форме. А что может быть более регулярным и более доступным, чем электронные письма?
Рассылки по электронной почте могут быть важной частью маркетинговой стратегии в первую очередь для малого бизнеса и стартапов, у которых, как правило, недостаточно средств для использования других маркетинговых методик. Но и для крупных компаний и организаций они могут помочь в продвижении миссии и ценностей бренда. Так что не стоит недооценивать email-рассылки в современных условиях инновационного рынка.
Ну, и, кроме того, это дисциплинирует самого производителя. Если он знает, что регулярно, в определенный день, должен отправить своей многотысячной аудитории полезную информацию, то постарается подготовить к этому моменту интересные, привлекательные и выгодные предложения.