-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
06/05/2022

Правила маркетинга: оцените по достоинству email-рассылки

Технологии не стоят на месте, и соответственно, развиваются способы и варианты маркетинга. На фоне искусственного интеллекта, нейросетей и прочих инновационных новинок кому-то может показаться устаревшим такой метод коммуникации, как электронные письма. Но тот, кто действительно так думает, на самом деле сильно заблуждается.

И это подтверждают по-прежнему успешно работающие в России различные сервисы email-рассылки писем вроде dashamail.ru. То, как эти сервисы востребованы, говорит об эффективности электронных писем во взаимоотношениях с клиентами (действующими и потенциальными), контрагентами, партнерами и т.д. Хорошо работающий сервис рассылки электронных писем – это одна из важных составляющих успеха бизнеса в целом.

Рассылки позволяют не только оперативно делиться с аудиторией важными новостями, но и предлагать что-то ценное (скидки, бонусы, другие преференции) для поддержания ее интереса, и анонсировать новинки, и контролировать ситуацию, обеспечивая постоянную связь с клиентами. Тем самым можно завоевать и в дальнейшем укрепить доверие широкого круга людей, которые наиболее важны для вашего бизнеса.

Рассылка по электронной почте по-прежнему остается одним из самых эффективных способов продвижения бренда и привлечения внимания к производимому товару (либо предоставляемым услугам). В современную цифровую эпоху рассылки по электронной почте помогают привлекать трафик к официальным торговым площадкам компании в глобальной сети и повышать лояльность клиентов.

Регулярная email-рассылка различных материалов самого разного характера поможет вам поддерживать интерес к вашему бренду. Из-за обширного информационного потока в наши дни пользователи могут легко забыть о вашем продукте или сервисе, если им не напоминать о нем регулярно и в доступной форме. А что может быть более регулярным и более доступным, чем электронные письма?

Рассылки по электронной почте могут быть важной частью маркетинговой стратегии в первую очередь для малого бизнеса и стартапов, у которых, как правило, недостаточно средств для использования других маркетинговых методик. Но и для крупных компаний и организаций они могут помочь в продвижении миссии и ценностей бренда. Так что не стоит недооценивать email-рассылки в современных условиях инновационного рынка.

Ну, и, кроме того, это дисциплинирует самого производителя. Если он знает, что регулярно, в определенный день, должен отправить своей многотысячной аудитории полезную информацию, то постарается подготовить к этому моменту интересные, привлекательные и выгодные предложения.

НОВОСТИ
Госдума уточнила параметры федерального бюджета на 2025 год
Стал известен перечень многоквартирных домов Марий Эл, где запланирован капремонт
В Моркинском районе (Марий Эл) трактористу, остановленному сотрудниками ДПС, дали 10 суток ареста
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Главный технолог одного из заводов Волжска уверен, что развитие его предприятия неизбежно
ОБЩЕСТВО
Семейная гармония Мальцевых (Марий Эл) рождает успех
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика