Когда человек только начинает свою предпринимательскую деятельность, он старается учесть все нюансы для старта успешной работы. К сожалению, далеко не всегда уже на начальном этапе удается охватить все необходимые процессы. И среди тех процедур, которые часто считают далеко не первостепенными, порой оказываются и действия по защите собственного товарного знака.
И это неверный подход, который может повлиять на успешность вашего бизнеса или производства. Профессиональные юристы на https://spb.patentium.ru подтвердят вам, что регистрация товарного знака – шаг необходимый и, как правило, предполагающий определенные преимущества для его владельца. Эксперты подтверждают такую точку зрения и указывают на те плюсы, которые получает заявитель.
Официальная процедура регистрации в соответствующих государственных органах и включение вашего товарного знака в определенные реестры подтверждает право собственности заявителя. Оно действует на всей территории страны. Это означает, что официальный статус товарного знака гарантирует ему и его владельцу защиту в любом уголке государства. Право собственности в равной степени сохраняется от Камчатки до Калининграда, что облегчает юридическую защиту в случае необходимости.
Кстати, надо помнить и о том, что зарегистрированный товарный знак – это такая же собственность, как и любая другая. Это означает, что он может быть продан, подарен, передан в залог, оставлен в наследство, отражен в бухгалтерском балансе юридического лица и т.д.
Вопрос только в том, в какую сумму его могут оценить? Стоимость некоторых товарных знаков может исчисляться миллионами, а другие суд или банки могут признать вообще не имеющими ценности. Так что следует активно работать над тем, чтобы ваш товарный знак стал значимым, востребованным и хорошо известным, чтобы стоимость его постоянно росла. Иными словами, при правильном подходе ваш официально зарегистрированный бренд однажды сможет стать очень ценным активом.
В непосредственной деятельности предпринимателя или юридического лица официально зарегистрированный товарный знак существенно расширяет бизнес-возможности. Это хороший шаг для любых маркетинговых процессов, продвижения ваших товаров или сервисов в соответствующем сегменте рынка, усиления их узнаваемости на фоне конкурентов. Более того, наличие зарегистрированных товарных знаков все чаще воспринимается как признак качества.