-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
26/09/2020

Товарный знак: особенности регистрации

Частный сектор развивается все более активно. Растет число тех, кто готовы взять ответственность за собственную жизнь на себя. Люди становятся предпринимателями, учреждают компании и предприятия, запускают сервисные структуры. И уже с первых шагов понимают, что процесс это непростой и сопряженный со многими хлопотными процедурами.

Однако не стоит недооценивать многие нюансы предпринимательской деятельности, без которых трудно ожидать успешного развития. Среди них, например, процедуры, связанные с официальным статусом и продвижением своего бренда. Но прежде чем пройдет регистрация товарного знака, предпринимателю придется осуществить поиск товарных знаков. Зачем это нужно? Попробуем разобраться совместными усилиями.

Официально зарегистрированный товарный знак призван сделать ваш товар, услугу, изделие более узнаваемым, подчеркивает их индивидуализацию на фоне аналогов. Следовательно, это действенный инструмент в конкурентной борьбе в своем сегменте рынка.

Одна сторона процесса – это вдохновенный творческий прорыв, который приводит к выбору подходящего, на взгляд предпринимателя или производителя, бренда. Может идти работа непосредственно над разработкой названия бренда, его визуального отражения, слогана, логотипа и прочих составляющих.

Другая сторона – проверка того, насколько вы оригинальны. В России зарегистрированы сотни тысяч товарных знаков. Вполне возможно, вы не настолько уникальны в своем творческом подходе, как вам кажется. Если же в различных информационных базах и реестрах уже присутствует сходное название, согласия на официальную регистрацию вам, увы, не получить.

Впрочем, эксперты данного профиля не рекомендуют заявителям сильно расстраиваться, если им не удается с первого раза получить одобрения соответствующих органов. Опыт показывает, что сразу же регистрацию проходит лишь каждая десятая заявка. Остальным приходится дорабатывать свои творческие изыски, основываясь на рекомендациях и поправках специалистов из регистрирующих органов.

Кстати, проверка названия торговой марки на оригинальность может быть как платной, так и бесплатной. Конечно, желательно ее выполнить до того, как заявка отправится в соответствующие госорганы. Ведь многие специализированные платформы, как правило, после получения отрицательных результатов проверки предлагают профессионально доработать все материалы.

НОВОСТИ
В соседнем Татарстане опрокинулся квадроцикл с двумя детьми, погиб 7-летний пассажир
Ссора с поножовщиной в Волжском районе (Марий Эл) обернулась 4 годами колонии
Жительница Козьмодемьянска (Марий Эл) предстала перед судом за кражу телефона
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Главный технолог одного из заводов Волжска уверен, что развитие его предприятия неизбежно
ОБЩЕСТВО
Семейная гармония Мальцевых (Марий Эл) рождает успех
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика