-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ПРОИЗВОДСТВО
23/09/2018

Особенности ЖБИ для железнодорожной отрасли

Современные железобетонные изделия (ЖБИ) – это весьма востребованный строительный материал. Его популярность в значительной степени можно объяснить универсальными характеристиками, которые позволяют самое широкое применение.

Но в зависимости от определенной сферы использования меняются и характеристики. Понятно, что ЖБИ для железнодорожного строительства, например, требуют особых параметров, которые существенно отличаются, скажем, от востребованных при возведении легких дачных домиков на загородных участках.

Чем же определяется особенность подобных изделий из железобетона? Прежде всего, потребностью в повышенной прочности, которую может обеспечить продукция, к примеру, от такого предприятия, как Толмачевский завод ЖБИ и МК. Эти изделия переживают постоянную серьезную нагрузку, к тому же в течение весьма длительного срока эксплуатации. От их качества и прочности зависит безопасность пассажиров и грузов, а также железнодорожной техники.

В первую очередь речь идет об усиленных физических характеристиках. Такой железобетон, предназначенный для железнодорожного строительства, должен быть максимально плотным, тяжелым, обладать устойчивостью к различным механическим воздействиям.

Изделия из него при использовании в данной отрасли обычно применяются на открытой местности, в обстановке высокой влажности. А это означает, что ЖБИ должны быть водостойкими, устойчивыми к воздействию повышенных или, напротив, пониженных температур. Есть определенные нормативы по указанным параметрам, и при изготовлении таких изделий следовать им нужно неукоснительно, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Но для длительных сроков эксплуатации этого недостаточно. Грузы, которые перевозят по железным дорогам, могут быть самыми разными. И это означает, что железобетон должен быть устойчивым и к химическому воздействию. Для прочности он усилен обычно специальной арматурой с особыми свойствами, а следовательно, есть повышенные требования и к коррозионной стойкости ЖБИ.

Главные изделия – это, конечно, современные железобетонные шпалы, которые в течение уже довольно длительного времени с успехом заменяют традиционные деревянные. Однако в этой сфере есть потребность и в ЖБИ другого типа. К примеру, это сваи, которые применяют при строительстве различных переходов, мостов, туннелей и т.д. А технические колодцы и смотровые шахты закрывают железобетонными крышками.

НОВОСТИ
Марий Эл в 2025 году участвует в 12 нацпроектах с объемом финансирования 12,6 млрд рублей
Жительница Марий Эл покупая баню-бочку в сети интернет, лишилась почти 200 тысяч рублей
В Йошкар-Оле (Марий Эл) водитель «Матиза» наехал на 41-летнюю женщину
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Главный технолог одного из заводов Волжска уверен, что развитие его предприятия неизбежно
ОБЩЕСТВО
Семейная гармония Мальцевых (Марий Эл) рождает успех
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика