Еще совсем недавно компьютер был специализированным инструментом для узкого круга продвинутых технарей. Их основная задача была – только все эти невероятные вычислительные операции. Но эксперты полагали, что в будущем компьютеры будут играть более важную и разнообразную роль. Так и получилось.
Например, появился такой востребованный на рынке специалист, как цифровой дизайнер (или иначе – digital дизайнер). Эта специальность настолько популярна, что немало людей записываются постоянно на разнообразные курсы digital дизайна, где осваивают тонкости и нюансы новой профессии. Ведь по своей сути это творческий специалист, который сочетает художественные навыки и таланты с технологиями и техническими знаниями для создания визуально привлекательного контента для различных цифровых платформ.
Работая на стыке эстетики и функциональности, такой специалист играет определяющую роль в преобразовании идей, концепций и сюжетов в визуально привлекательные цифровые форматы, отвечающие потребностям и предпочтениям современной аудитории. Плоды его труда с равной степенью эффективности можно использовать на самых разных цифровых платформах. Это и странички компаний в соцсетях, и специальные маркетинговые или рекламные материалы, и продукты для мобильных приложений.
Для своей работы digital дизайнер использует самые разные программные инструменты. Естественно, не обойтись и без исследования последних тенденций в области дизайна и технологий. Главная его цель – это формирование целостного восприятия бренда (товара, услуги). Каждый элемент дизайна должен не только привлекать внимание, но и улучшать общее впечатление пользователей.
Времена, когда дизайнерские идеи реализовывали дилетанты буквально на коленке, уже давно миновали. Как и любое дело, цифровой дизайн требует профессионального подхода. Ведь визуально интересные веб-страницы, привлекающих посетителей, и создание интуитивно понятных систем навигации делают взаимодействие с пользователями более эффективным.
По сути, диджитал дизайнеры призваны в первую очередь повышать узнаваемость бренда в цифровом мире. Можно с полным основанием утверждать, что именно благодаря их усилиям Интернет «оживает». И нельзя забывать о том, что в мире цифрового дизайна существуют и модные тенденции. Без их учета трудно ожидать реальной отдачи от созданного продукта.