Если вы занимаетесь кастомизацией и персонализацией какой-то определенной продукции, то велика вероятность, что вы уже инвестировали или планируете инвестировать в UV-печать на специальном принтере. А почему бы и нет?
Существует очень мало ограничений в отношении типов материалов, на которые можно наносить такую печать, поэтому возможности для получения прибыли огромны. УФ-чернила совместимы практически с любой поверхностью, но что это значит на самом деле? Какую пользу вашему бизнесу может принести принтер для печати на сувенирной продукции?
Эксперты говорят о том, что специализированная УФ-печать произвела революцию в персонализации товаров, обеспечив исключительную универсальность и качество. Предполагается, что технология прямой УФ-печати обеспечивает создание рекламной и маркетинговой продукции высочайшего качества.
Что же такое УФ-печать? Это процесс, в котором для высыхания специальных чернил или покрытия используется ультрафиолетовое излучение. Это позволяет выполнять точную печать на различных поверхностях, включая пластик, дерево или металл.
Благодаря УФ-технологии можно наносить изображения и рисунки на самые разные, даже трехмерные, объекты. В итоге рекламные материалы можно печатать непосредственно на магнитиках, брелоках и бейджах, ручках и кружках, различных канцтоварах и значках. При этом получая высококачественные результаты с максимальной детализацией.
Фактически принтер с УФ-печатью позволяет воплотить любую идею (от корпоративных логотипов до креативного дизайна) на самых разных изделиях с оптимальной бюджетной или премиальной отделкой.
Существуют различные типы УФ-принтеров — от более традиционных планшетных до инновационных светодиодных устройств. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества, что, конечно же, влияет на цену. Эти технологии предлагают множество вариантов для удовлетворения различных потребностей в печати.
До появления цифровой УФ-печати персонализация рекламных и маркетинговых объектов была непомерно затратной для многих компаний как с точки зрения времени, так и с точки зрения бюджета. Трафаретная и тампонная печать, например, могут дать впечатляющие результаты, но требуют тщательного контроля при настройке и производстве. Обычно подходят для больших тиражей, которые снижают себестоимость данного процесса. С другой стороны, цифровая печать позволяет легко персонализировать небольшие тиражи.