-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10/12/2020

Популярные методики маркетинговых исследований

Если вы пытаетесь развить свой бизнес или улучшить маркетинговую стратегию, вам нужно нечто большее, чем просто интуиция. Вам нужны определенные данные. Именно здесь на помощь приходит специальное исследование рынка. Количественные исследования в маркетинге – это структурированный, основанный на цифрах подход к пониманию вашей аудитории. Он дает возможность отслеживания эффективности и принятия решений, подкрепленных фактами, а не догадками.

Что такое количественное исследование

Так называют сбор определенных данных, которые можно измерить, а также проанализировать с помощью цифр, графиков или процентных соотношений. В этой ситуации, количественное исследование в маркетинге отвечает на важные вопросы: например, «сколько», «как часто» или «насколько вероятно».

Этот метод является противоположностью качественного исследования, которое больше ориентировано на мнения и открытые вопросы. Иначе говоря, количественное исследование предоставляет объективные оценки и данные. Оно избавляет маркетологов от необходимости гадать о ситуации на рынке, предполагать тенденции его развития и предоставляет реальные данные для принятия решений.

Основные цели таких исследований:

  • понимание поведения клиентов;
  • выявление тенденций на рынке;
  • оценки результатов рекламных и маркетинговых кампаний.

В зависимости от поставленной задачи в количественных исследованиях используются разные методы, и, соответственно, существуют различные типы исследований.

Типы количественных исследований

Каждый из существующих типов исследований помогает собирать достоверные и воспроизводимые данные определенного направления.

Один из наиболее распространенных и востребованных на рынке вариантов – это описательное исследование. Оно дает представление о том, что происходит на рынке. Скажем, поможет определить, сколько потребителей отдают предпочтение бренду A перед брендом B.

Для того чтобы выявить закономерности, проводят так называемые причинно-следственные сравнительные исследования. Проще говоря, сравнивают разные группы и выявляют тенденции в каждой из них.

Более узкое направление той же методики – это специальные экспериментальные исследования. В ходе их проведения активно проверяют те же причинно-следственные связи в разных группах, изменяя, однако, при этом один элемент и наблюдая за изменениями.

НОВОСТИ
«ТНС энерго Марий Эл»: оплачивайте электроэнергию без бумажного счета
Автобус с пассажирами попал в серьезное ДТП в Волжском районе (Марий Эл)
Глава Марий Эл поздравил жителей республики с Днем Конституции Российской Федерации
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Волжанка уверена: настоящих сыновей и воинов можно воспитать только своим примером
ОБЩЕСТВО
Волжанин (Марий Эл) за годы работы установил около 15 тысяч окон
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика