-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
31/07/2020

Промокоды: выгода для продавца или покупателя?

С развитием электронной коммерции пользователи постепенно привыкли к такому виду бонусов, как промокоды. По своей сути они являются аналогом обычных бумажных скидочных купонов, которые впервые появились на американском рынке в конце XIX века. Изменились технологии продаж – изменились и способы привлечения покупателей при помощи скидок и преференций. В наши дни на первое место выходят именно промокоды.

Их с успехом сегодня используют при продаже любых товаров – от тяжелых грузовиков и строительных материалов до санитарно-гигиенических изделий и детских раскрасок на сайте http://www.raskraska.com/reading/?base=&news=466. Чем шире становится спектр товаров, которые можно приобрести удаленно, в глобальной сети, тем больше вариантов промокодов предлагают на рынке.

Это можно объяснить тем, что для развития современного бизнеса нужна стратегия привлечения клиентов, разработанная именно для XXI века. Компании вынуждены конкурировать в интернете, выделяться и радовать своих клиентов оригинальными подходами. Для этого им нужно привлечь внимание потенциального клиента и мотивировать его, чтобы он в конечном итоге превратился в нового покупателя.

За долгие годы развития рыночных отношений и принципов основы привлечения клиентов на самом деле не особо изменились. Просто другими стали инструменты, с помощью которых можно привлечь нужную аудиторию и показать ей привлекательность конкретного бренда или товара. Цифровое пространство — это тоже рынок, на котором приходится бороться за покупателя.

Важнейшим способом выхода на цифровой рынок, поиска новой аудитории и получения преимущества перед конкурентами стали как раз такие инструменты, как промокоды. В условиях технологической революции они изменили стратегии привлечения клиентов. Многие предприниматели, компании и торговые платформы стремятся воспользоваться открывающимися возможностями и добиться успеха.

Иначе говоря, промокоды — это не только способ сэкономить для покупателя, но и эффективный инструмент маркетинга для продавца. В эпоху цифровых технологий у потребителей буквально на расстоянии одного клика компьютерной мышкой имеется целый ряд предложений товаров и услуг. Естественное желание в этих условиях – выбрать наиболее выгодное, а промокоды мотивируют пользователя сделать выбор в пользу конкретного продавца, товара или бренда.

НОВОСТИ
60 потребителей «ТНС энерго Марий Эл» получили призы в рамках акции «Подключай выгоду»
В мэрии Волжска (Марий Эл) состоялась понедельничная планерка
В Волжском районе (Марий Эл) на ремонт участка дороги планируют потратить более 47 млн рублей
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЭКОНОМИКА
Главный технолог одного из заводов Волжска уверен, что развитие его предприятия неизбежно
ОБЩЕСТВО
Семейная гармония Мальцевых (Марий Эл) рождает успех
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика