-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
05/05/2020

Особенности стороннего обслуживания серверов

В современных условиях организовать эффективно работу большинства компаний и организаций практически невозможно без применения IT-технологий и соответствующей инфраструктуры. Но недостаточно просто купить серверное оборудование и заказать его монтаж на собственной площадке. Необходима также систематическая работа по обслуживанию серверов. Однако этой стороне технического прогресса порой уделяют недостаточно внимания.

{img center }

Зачем необходимо обслуживание серверов

Такое оборудование обеспечивает нормальное функционирование как коммерческих предприятий, так и бюджетных организаций. А сбой в его работе часто приводит не только к дезорганизации всего трудового процесса, но и к существенным финансовым потерям.

И это, пожалуй, главная причина, по которой есть потребность в регулярном присмотре за серверами.

Кроме того, нельзя забывать о том, что правильное и профессиональное обслуживание техники позволяет продлить срок его работы, а следовательно, и сэкономить. Ведь стоимость подобных устройств, которые способны эффективно и долго работать, для бюджета любой компании вполне может быть накладной.

Зачем передавать этот процесс на аутсорсинг

При этом далеко не каждая компания (особенно из сферы малого и среднего бизнеса) может позволить себе держать специальный штат сотрудников. Проще и дешевле заключить договор со специализированной структурой. Например, в Москве популярностью пользуются услуги компании «АйТи Спектр».

В чем же выгода обслуживания на аутсорсинге:

  • Цена вопроса. Оплатить подобные услуги сторонних компаний, как правило, существенно дешевле, чем оплачивать труд собственных высококвалифицированных специалистов, да еще и с выплатами о внебюджетные фонды. Иными словами, снижается финансовая нагрузка.
  • Постоянный мониторинг состояния оборудования высококвалифицированными специалистами.
  • Профилактические работы, контроль наличия свободного пространства.
  • Создание резервных копий. Это дает гарантию сохранения всех критически важных для компании данных.
  • Оперативная реакция на любые сбои в работе. У специалистов обслуживающей компании, как правило, есть удаленный доступ к серверному оборудованию, однако в случае необходимости быстро осуществляется выезд на место.

Как показывает опыт, и разовые операции (скажем, настройка протоколов), и регулярное обслуживание, переданные в руки профессионалов, в итоге существенно экономят бюджеты компаний.

НОВОСТИ
8 мая в Марий Эл облачная с прояснениями погода, ночью осадки в виде снега, мокрого снега и дождя, местами сильные, днем небольшие, температура воздуха ночью 0…+5, днём +3…+8 градусов
Движение транспорта в столице Марий Эл ограничат в связи с подготовкой ко Дню Победы
Сегодня в Волжске прошел по-настоящему светлый праздник юных талантов
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Семья Степановых из п.Приволжский (Марий Эл) «крепка ладом» и …спортом
ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ
Глава Марий Эл Юрий Зайцев возглавит Марийское региональное отделение партии «Единая Россия»
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика