-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ОБЩЕСТВО | СОЦИУМ
14/04/2018

Менеджер по туризму: опыт плюс знания

Туристический бизнес в России в последние годы активно развивается. Люди стали больше ездить – и по стране, и за ее пределами. Но интересы и пристрастия у всех разные. Кто-то предпочитает просто полежать на солнышке и поплескаться в теплом море, а кому-то всю жизнь мечталось о путешествии на Камчатку; кого-то манят древние улочки средневековых городов, а кому-то хочется увидеть во всей красе северное сияние. И далеко не всегда потенциальный путешественник знает, как исполнить свою заветную мечту.

А поможет ему в этом человек особой профессии – менеджер по туризму. Как и любая специальность, она требует определенного объема знаний и навыков, которые можно получить в процессе обучения. Как получить такую профессию, можно в деталях уточнить в Интернете, однако некоторые специфические навыки можно получить только непосредственно в процессе практической работы.

Если сформулировать максимально лаконично, то можно сказать, что специализация менеджеров по туризму – это организация различных туристических поездок. А это означает, что такой профессионал должен обладать определенным набором навыков сразу по двум направлениям.

Его главная обязанность – это общение с клиентами и потенциальными путешественниками. Иными словами, такой специалист должен быть очень контактным, обладать хорошо развитыми навыками коммуникации, обладать психологической подготовкой и уметь использовать тонкие нюансы человеческой психологии ради достижения результата.

С другой стороны, этот специалист должен обладать значительным объемом информации, хорошо ориентироваться в географии и истории тех территорий, поездки на которые он продвигает. Надо иметь представление о главных достопримечательностях регионов собственной страны и разных других государств.

Правильно подсказать будущему путешественнику определенный выбор для поездки – это большое искусство. При этом надо учитывать массу факторов, поскольку только таким образом турист будет удовлетворен итоговыми результатами. Скажем, у человека может быть аллергия на какие-то растения или продукты питания, и он должен быть заранее предупрежден, что таковые присутствуют в том государстве, куда турист собирается в поездку.

Архитектура, исторические памятники, культурный досуг, национальное меню, «звездность» отелей, транспортная логистика и многое другое – все это сфера деятельности туристического менеджера, обо всем он должен располагать полной информацией.

Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика