-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10/12/2017

Зачем современному бизнесу нужна реклама

Некоторые компании, которые специализируются на изготовлении определенных товаров или оказании отдельных видов услуг, искренне считают, что качественный товар или сервис не нуждается в активном продвижении. Дескать, хорошую вещь или востребованную услугу потребители и так найдут. Зачем же при этом тратиться на какие-то маркетинговые или рекламные кампании?

Увы, это заблуждение, которое чревато финансовыми потерями и утратой своего места на рынке, где высок уровень конкуренции. Некогда существовавшего дефицита товаров и сервисных центров в наше время уже не существует. И в условиях столь широкого предложения и большого рыночного ассортимента потребитель порой просто теряется. В этих обстоятельствах рекламные услуги – практическая необходимость для тех компаний и организаций, которые намерены сохранить свое место на рынке.

Реклама уже давно превратилась и в отдельную индустрию, и в специальный рыночный инструмент, и в часть производственного цикла, и даже в элемент большого искусства. Листочек на заборе с номером телефона – это даже не позавчерашний день, а по-настоящему глубокая древность в индустрии маркетинга.

Впрочем, с изменением формы суть этого коммерческого явления со временем не меняется. Его главная задача остается одной и той же – привлечение внимания потребителя или клиента к тому коммерческому объекту, который продвигается на рынке. Проще говоря, цель – убедить сделать то, что нужно и выгодно заказчику компании, то есть купить определенный товар, поехать на предлагаемом транспортном средстве, оплатить конкретную услугу, зарегистрироваться на сайте, посмотреть фильм и т.д.

Рекламная кампания может продвигать конкретный товар, предлагаемую на рынок новинку, торговую марку или бренд в целом, некую концепцию либо концептуальную идею, технологию, сезонную распродажу, а также формировать и поддерживать имидж производителя.

Для реализации подобных целей сейчас существует большой выбор инструментов. Классический вариант – это, конечно, различные виды СМИ (газеты и журналы, телевидение и радио). Поскольку печатные СМИ постепенно уступают свое место на рынке другим видам коммуникации, то и реклама в них утрачивает свою эффективность.

Среди других, более востребованных и эффективных, вариантов можно назвать в первую очередь наружную рекламу, которая может быть как довольно простой (в виде листовок или плакатов), так и высокотехнологичной. В последнее время набирает популярность и реклама в социальных сетях.

Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика