В течение последних нескольких лет все большую популярность набирают в глобальной сети такие коммерческие площадки, как маркетплейсы. И если поначалу пользователи были настроены по отношению к ним несколько недоверчиво и скептически, то со временем многие по достоинству оценили потенциал и доступность таких онлайн-платформ. Оказалось, что это очень удобный способ как продать какую-то продукцию, так и приобрести необходимые вещи.
{img center }Но, как и любая технология (а маркетплейсы – это именно инновационная технология продаж), использование этой площадки требует определенных навыков и знаний. Самоуверенное поведение новичков может привести к роковым ошибкам, и вместо ожидаемой прибыли вас вполне могут ожидать убытки. Если говорить о таком процессе, как работа с маркетплейсами, обучение определенным нюансам потребуется и продавцам, и покупателям.
В том же Интернете можно найти немало различных онлайн-курсов и виртуальных лекториев, которые предлагают соответствующую информацию, а также буквально пошаговые инструкции для новичков в этом деле. Такие курсы бывают как платные, так не требующие никаких денежных вливаний.
Эксперты рекомендуют найти такие площадки в сети, где предлагаются обзоры сразу множества подобных онлайн-школ. Это позволяет сэкономить время и сразу просмотреть наиболее интересные варианты курсов, сравнив их достоинства и недостатки. Такой подход дает возможность сделать выбор обучающих курсов быстрее и более осмысленным.
В настоящий момент уже почти половина всех онлайн-продаж на мировом рынке приходится именно на маркетплейсы, и этот сегмент продолжает бурно развиваться. Понятно, что в ближайшее время в эту сферу придет еще больше пользователей, так что потребность в обучающих программах будет только расти. Ведь такой вариант купли/продажи товаров доступен буквально для любой категории граждан – от подростков и студентов до пенсионеров.
Отдельная категория – это малый бизнес и индивидуальные предприниматели, которые все чаще предпочитают реализовывать свою продукцию или предлагать свои услуги именно через специализированные маркетплейсы.
Их выход на подобные площадки также имеет свои особенности, о которых следует узнать заранее, чтобы не наделать ошибок или не спровоцировать каких-либо проблем с налоговыми и другими контролирующими органами. Крупным производителям, которые также получают здесь каналы сбыта своей продукции, все же проще – на них, как правило, работают собственные юридические, маркетинговые и иные службы, которые обладают необходимыми знаниями.