-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
04/09/2009

Зачем малым предприятиям нужны инструменты автоматизации бизнеса

Современные технологии активно внедряются во все сферы нашей жизни. Не является исключением и ведение бизнеса. Более того, на новые рельсы активно переводят все процессы в том числе и структуры малого и среднего бизнеса, где еще совсем недавно все дела делались по старинке, неторопливо и вручную. Но темп жизни ускоряется, конкуренты наступают на пятки, а современные цифровые инструменты дают новые возможности в развитии бизнеса.

Большинство бизнес-процессов даже в малых и микропредприятиях сейчас можно автоматизировать. Для этого имеется обширный инструментарий. Особенно выгодно, когда основные инструменты для автоматизации бизнеса интегрированы в единую систему, как это можно увидеть, например, на сайте https://www.yclients.com/. Клиент может задействовать в своей работе всю систему автоматизации или взять какие-то ее составляющие в соответствии с главными целями своего бизнеса.

Внедрение автоматизации в бизнес-процессы – это отнюдь не означает замены сотрудников роботами, как в модных фантастических фильмах. Как правило, это просто означает, что постоянные рутинные процессы переходят в автоматический режим с использованием специального программного обеспечения (часто облачного). Приблизила массовое применение систем автоматизации и нынешняя доступность мобильных устройств. Теперь пульт управления всеми процессами находится в полном смысле слова под рукой – в ноутбуке, планшете или смартфоне.

Автоматизировать можно в малом бизнесе практически любые процессы – начисление зарплаты, расчет налогов, подбор персонала, поддержку клиентов и многое другое. Существует множество направлений, по которым может развиваться система автоматизации на предприятии или в любой другой структуре малого бизнеса (от салона красоты и частного детского садика до магазинчика и производственного цеха).

Можно, например, выбрать инструменты автоматизации в управлении проектами – выдавать задания каждому сотруднику и контролировать их исполнение, сформировать календари, списки и доски объявлений для персонала. А можно выбрать систему управления клиентами. Она дает возможность сформировать эффективный учет сотрудничества с клиентами и контроль клиентской базы, фиксировать этапы взаимодействия с партнерами, наполненность чека и его размер. Есть и возможность автоматизации управления временем (отработка дней каждым сотрудником, количество выходных и т.д.).

Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика