-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ | ВОПРОС РОСРЕЕСТРУ
20/07/2022

На органы власти и ОМС возложена обязанность предоставления в Росреестр документов для оформления недвижимости

15 июля Управление Росреестра по Республике Марий Эл провело обучающий семинар-совещание для представителей администрации Медведевского муниципального района и сельских поселений по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав в электронном виде.

В ходе учебного занятия специалисты Управления рассказали о требованиях, предъявляемых законом к электронным документам, представляемым на государственную регистрацию прав через портал Росреестра, наглядно рассказали об использовании электронных услуг и сервисов Росреестра в части формирования электронного заявления на получение услуг в учетно-регистрационной сфере, привели примеры предоставления документов в электронном виде для совершения конкретных видов учетно-регистрационных действий, а также дали рекомендации по подготовке перечня необходимых документов, заполнению форм заявлений, подписанию их электронно-цифровой подписью.

Отдельное внимание специалисты Управления акцентировали на том, что
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости» на органы государственной власти и органы местного самоуправления возложена обязанность предоставления в Росреестр заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Делать это они должны в следующих случаях:

- при принятии решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;

- при поступления от застройщика уведомления об окончании строительства или реконструкции жилого или садового дома при отсутствии оснований для направления застройщику уведомления о несоответствии построенных жилого или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

- если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа власти или акта органа местного самоуправления либо сделки с органом власти или органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании такого акта. В этом случае при направлении документов в электронном виде соответствующим органом в Росреестр у граждан и организаций отсутствует необходимость оплаты госпошлины.

Также в числе преимуществ предоставления документов в Росреестр в электронном виде органами власти и ОМС: отсутствие необходимости для заявителей посещать офис МФЦ, сокращение срока регистрации, возможность получения услуги экстерриториально, круглосуточная работа сервисов Росреестра.

В завершении мероприятия специалисты Управления ответили на интересующие участников семинара-совещания вопросы, дали им ряд полезных профессиональных рекомендаций.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ
Под председательством Волжского межрайонного прокурора прошло межведомственное совещание руководителей территориальных правоохранительных органов
Жительница Казани лишилась телефона, поверив незнакомцу из Зеленодольского района
В Волжске (Марий Эл) прошли республиканские соревнования по газодымзащите
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ
Глава Марий Эл Юрий Зайцев возглавит Марийское региональное отделение партии «Единая Россия»
ОБЩЕСТВО
В Марий Эл - первые весенние грозы
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика