-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЗАКОН И ПОРЯДОК | ПРАВОПОРЯДОК
17/11/2020

Жительница Мари-Турекского района (Марий Эл) после звонка «из банка» лишилась 210 тыс рублей

В дежурную часть МО МВД России «Мари-Турекский» (Марий Эл) обратилась 44-летняя местная жительница, которая сообщила о том, что неизвестный путем обмана похитил у нее крупную сумму денег.

Полицейские выяснили, что заявительнице позвонил незнакомец, который представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что была осуществлена попытка несанкционированного списания денежных средств с ее банковской карты. Кроме того, собеседник убедил женщину в том, что аферисты пытались дистанционно оформить на ее имя крупный кредит.

Чтобы избежать этого, «менеджер» порекомендовал сельчанке самой подать заявку на кредит, получить денежные средства и вместе с собственными накоплениями перевести на «резервный» счет. «Сотрудник банка» заверил потерпевшую, что все деньги будут вновь переведены на ее счет, и она сможет безопасно закрыть кредит. Женщина выполнила все инструкции и в результате перечислила мошеннику по указанным им реквизитам 150 тысяч рублей, полученных по кредитному договору и 70 тысяч рублей собственных накоплений.

После перевода денег собеседник стал уговаривать потерпевшую оформить еще один кредит в другом финансовом учреждении. Когда она пришла в банк, то после беседы с сотрудниками она узнала о том, что ее обманывают, и обратилась в полицию.

В настоящее время сотрудники уголовного розыска проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности злоумышленника. Следователем возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».

Полицейские обращают внимание граждан на то, что звонок якобы из службы безопасности банка под предлогом блокировки или предотвращения несанкционированного списания денежных средств, предотвращения нелегального оформления кредита – стандартная уловка злоумышленников.

Не принимайте во внимание слова незнакомцев, даже если обратный номер телефона будет совпадать с горячей линией вашего банка. Современные технологии позволяют мошенникам подменять номер. Необходимо незамедлительно самостоятельно связаться с банком и уточнить у специалиста всю интересующую информацию. Не передавайте никому CVV-код с обратной стороны карты и пароли доступа, которые приходят в смс-уведомлениях, не устанавливайте по совету собеседников на компьютеры и смартфоны программы, не выполняйте никаких манипуляций со своими счетами под диктовку неизвестных, кем бы они ни представлялись.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    мошенничество
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика