............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
23/12/2018

Явные и скрытые достоинства рекламы на щитах в Ростове-на-Дону

Наружная реклама недаром считается одним из самых эффективных и экономичных способов привлечения покупателей, потенциальных клиентов и повышения узнаваемости брендов. По сравнению с телевизионными роликами аренда наружных носителей и печать баннеров для них действительно стоит недорого, но особого внимания маркетологов и владельцев предприятий разного профиля удостоилась реклама на щитах в Ростове-на-Дону. К этой категории относятся многие виды носителей, включая сити-форматы, скроллеры, суперсайты, пилларсы и биллборды или щиты формата 3х6 метров. Последняя разновидность рекламных конструкций занимает лидирующие позиции во всех рейтингах, аренду таких щитов заказывают особенно часто как для точечных, так и для масштабных рекламных кампаний разной направленности и продолжительности.

Преимущества биллбордов не ограничиваются доступной стоимостью, хотя недорогая аренда рекламных щитов в Ростове-на-Дону, безусловно, делает этот тип носителей информации популярнее прочих. Биллборды устанавливаются вдоль крупных транспортных магистралей, городских улиц и пригородных трасс, благодаря чему охватывают большую аудиторию потенциальных потребителей услуг и покупателей товаров, включая водителей, пассажиров и пешеходов. Визуальный контакт с рекламным плакатом, размещаемым на биллборде, в среднем составляет 10-15 секунд, а в местах с плотным потоком машин, возможными пробками, в районе светофоров и пешеходных переходов – до минуты.
Щиты формата 3х6 хорошо видны издали благодаря расположению на высоте нескольких метров, крупной площади самих баннеров и подсветке в темное время суток. Щиты привлекают внимание не только благодаря размерам и расположению, но и за счет дизайна, тщательно продуманных и нестандартно реализованных визуальных образов. Плакат должен создавать вау-эффект, чтобы его информационный посыл был замечен, распознан и отложился в памяти у потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.

Реклама на щитах выгодна при охвате разных групп целевой аудитории: от локальных районов и улиц до всего города. Поскольку количество разбросанных по городу рекламных конструкций достаточно велико, можно добиться того, чтобы все потенциальные покупатели и заказчики рекламируемых продуктов сталкивались с баннерами как можно чаще. Еще один плюс биллбордов заключается в том, что они оказывают многоразовое воздействие на обывателей: если задействовать все имеющиеся носители или их большую часть, человек будет сталкиваться с рекламой по нескольку раз в день, а значит, неизбежно ознакомится с ней и запомнит.

Благодарим агентство https://rnd.proutdoor.ru за содействие в поиске информации для статьи.

НОВОСТИ
Всемирный день хлеба - 16 сентября!
Университет третьего возраста г.Волжска приглашает курсантов
В Марий Эл с начала года за нарушения ПДД наложено штрафов на 147,4 млн рублей, оплачено - меньше половины
Очевидцев ДТП в Йошкар-Оле, которое произошло 7 октября, просят откликнутся
ПФО занял второе место по количеству президентских грантов на развитие гражданского общества среди федеральных округов
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика