............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
06/01/2018

Стоит ли покупать иномарку с большим пробегом

Честно говоря, вопрос о покупке машин с большим пробегом или старого навороченного «ведра» и о том, что это хороший вариант и ничем не уступает автомобилям б/у но попроще и свежее, изрядно надоел. Немало автолюбителей считают, что не стоит так заморачиваться и, раз многие ездят на таких авто, то не зря же, значит, они еще не ломаются, а цена-то вообще подарок. Да, не поспоришь, некоторым людям приятнее ездить на козырной б/у иномарке, нежели на Ланосе. Но на практике все не так. Поэтому сегодняшнюю статью мы посвятили вопросу о том, стоит ли покупать иномарки с большим пробегом или, все же, лучше довольствоваться малым.

Хотите старое авто, давайте поговорим о его особенностях, как прагматики. Люди, желающие купить транспортное средство, но не имеющие достаточных средств на пристойный вариант, решают, что приобрести что-нибудь – лучше, чем ходить пешком. Так, они приобретают относительно нестарую машину, но с большим километражом пробега или же откровенно старую, с таким же показателем.

Отметим, что даже если машина не достигла предельной черты заложенного производителем запаса прочности и износостойкости по показателю пройденного ею до вас пробега, не стоит обольщаться, поскольку использование машин-иномарок в тяжелых условиях России (низкокачественного топлива, плохих дорог и климата, едва ли позволило этому авто пройти их без последствий.

О ПРОБЕГЕ

Бдительность несведущих любителей авто часто усыпляет обладание последним весьма свежего внешнего вида, а вот например то, что у тачки пробег 200-250 000 км – становится не важным, а зря, так как на многие детали иностранных машин установлен регламент износа и, соответственно, замены. Поэтому такая машина через какой-то период после покупки, потребует смены многих мелких деталей, если конечно их честно не заменили до продажи, в чем я сомневаюсь. Дальше хуже – ждите «предательства» от других деталей, испытывающих трение и нагрузку при работе автомобиля. С дизельными автомобилем и того хуже беда: неисправные форсунки добавят еще немалых затрат помимо описанных выше. Как результат – автомобиль, который казался «конфеткой», обернулся прогнившим яблоком.

ВЫВОД

Если выбранный вами «старичок-иностранец» не является раритетной моделью, о которой вы так мечтали, и у вас явно нет желания и возможностей вложить в него немалые суммы, все же, настоятельно рекомендуем купить автомобиль б/у проще и поновее. В частности прекрасен вариант, если их пробег не столь огромен, так как есть шанс, что все детали уже заменены предыдущим владельцем. Что же по-поводу не столь старых моделей, но с существенным пробегом, просто подумайте, стоит ли игра свеч, ведь иногда эти авто недолго радуют новоиспеченного владельца, заставляя подумать о перепродаже уже спустя пару лет эксплуатации.

НОВОСТИ
В Марий Эл за пять дней выявлено более 70 водителей, не предоставивших преимущество пешеходам
В Йошкар-Ола (Марий Эл) на р.М.Кокшага 20 мая утонул молодой человек
В Марий Эл в текущем году в ДТП погибло 7 лосей и 1 пятнистый олень
20 мая на дорогах Марий Эл зарегистрировано два ДТП с пострадавшими, задержаны 3 нетрезвых водителей
В школе Волжска (Марий Эл) сотрудники МЧС рассказали о детской безопасности в преддверии летних каникул
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика