............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/03/2017

История появления транспорта

Еще до начала строительства первых жилищ появились средства передвижения. И это понятно, ведь материалы для дома надо было как-то доставлять к месту строительства. Тогда уже была необходима оценка транспорта, ведь без нее будет напрасный труд.


Первые модели


Считается, что первым средством передвижения по воде были обыкновенные деревянные стволы. Люди достаточно быстро научились строить плоты и каноэ. Например, еще за 2500 лет до н.э. стали известны египетские лодки. Эти плавательные средства управлялись с помощью кормовых весел, а их корпус был сделан из акации. Для перевозки больших тяжестей использовали волокуши. Особенно они были популярны среди индейцев Северной Америки.


Около 20 тысяч лет назад люди научились вязать из местных материалов первые плоты. Для "плавательного средства" подходили пучки трав, камыш и бревна. Бочонки и надувные мешки из кожи помогали улучшить плавучесть. А вот каркасные лодки, которые стали строить немного позже, обтягивали древесной корой или кожей.


Передвижение по воде


Благодаря водным каналам можно было без особых временных затрат доставлять тяжелые грузы. И это делалось с минимальными потерями энергии! Не секрет, что ни один из существующих на то время видов сухопутного транспорта не мог конкурировать с баржей. Такая ситуация продолжалась вплоть до появления рельсовых дорог.


Железная дорога

    • Первые рельсовые дороги (самого примитивного плана) использовались на производстве.
    • Еще в средние века получили распространение металлические рельсы на рудниках.
    • В 30-е годы XX века специалисты пришли к выводу о том, что железнодорожное полотно необходимо срочно унифицировать.
    • Благодаря такому решению появился двухрельсовый путь, обладающий определенной шириной колеи.
    • В результате рельсовая дорога дала возможность перемещать с минимальным сопротивлением движению огромные грузы.

Главным образом, движение всех транспортных средств в прошлом обеспечивалось благодаря силе ветра, воды или с помощью тягловой силой скота. Паровые двигатели стали широко распространяться в начале 19 века на судах и железнодорожных локомотивах.


Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало дополнительный толчок развитию машин. Стало стремительно увеличиваться количество автомобилей. Изобретение пневматических шин стало решающим нововведением для них.


Замена гужевого транспорта на автомобильный привела к интенсивному строительству качественных дорог, способных справиться с любыми погодными условиями. Теперь можно было легко и быстро передвигаться не только в крупных городах.


источник: https://sanktpeterburg.setano.ru/

НОВОСТИ
В школы, детские сады и больницы тепло подано досрочно
Жители Марий Эл связывают размер будущей пенсии с размером официальной заработной платы
В Волжске пройдет III Всероссийский День приема родителей дошкольников
В Марий Эл состоялся турнир по футболу среди осужденных
В лесах Марий Эл сохраняется высоках пожароопасность
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика