............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ
23/12/2016

Роспотребнадзор по Марий Эл: о внутрисетевом роуминге на территории РФ

Одним из приоритетных направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является осуществление защиты прав потребителей услуг связи, в частности, подвижной радиотелефонной связи.

Согласно отдельным статистическим и аналитическим данным на каждого жителя Российской Федерации приходится примерно по два абонентских устройства подвижной радиотелефонной связи (1937,8 ед. на 1000 человек) и столько же активных сим-карт (1718 ед. на 1000 человек), при этом объем оказанных населению услуг подвижной радиотелефонной связи в 2015 году составил 486,5 млрд. рублей.

В 2015 году территориальными органами Роспотребнадзора при проверке деятельности операторов связи, предоставляющих потребителям услуги подвижной радиотелефонной связи, было выявлено более 350 фактов нарушений обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, в результате чего на виновных лиц были наложены штрафные санкции на общую сумму 1,2 миллиона рублей. За первое полугодие 2016 года число выявленных нарушений составило 196, а совокупный размер наложенных штрафов – 623 тыс. руб.

Одним из актуальных вопросов для потребителей услуг подвижной связи является проблема сохранения на территории Российской Федерации такого явления как внутрисетевой роуминг, за отмену которого Роспотребнадзор всегда выступал, полагая, что на современном этапе развития связи как инновационной отрасли, понятия «национальный роуминг» и «домашний регион» - это пережитки раннего периода деятельности «сотовых» операторов.

В этой связи очевидно, что отмена внутрисетевого роуминга для потребителей услуг связи стала бы не только важным критерием улучшения их потребительских свойств, но и заметным шагом к минимизации путаницы граждан в вопросах списания денежных средств с абонентских счетов и общему снижению количества жалоб на действия операторов связи.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
РЕКЛАМА
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    роспотребнадзор,  связь,  услуги
Несколько домов Йошкар-Олы останутся бех холодной воды
В связи с заменой фасадной части задвижки без холодного водоснабжения будут дома по адресам...
Объем платных услуг, оказанных населению Марий Эл за январь-сентябрь 2019 года
В Марий Эл объем платных услуг населению за январь-сентябрь 2019г. составил 18552,0 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% меньше, чем в январе-сентябре 2018г.
29 июля откроется японская парикмахерская "Чио Чио" в Волжске
29 июля откроется японская парикмахерская Чио Чио в Волжске по адресу: Ленина, 17.
Волжск (Марий Эл): КРАСОТУ ТВОРИТ «ВЕСНА»
«Я люблю свою работу!», - такой была первая фраза мастера парикмахерского дела Ольги Катиной, которая не так давно открыла свой собственный салон Красоты.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
В Волжске за сутки зафиксирован 1 случай заражения коронавирусом, в Волжском районе - 1
В Йошкар-Оле за сутки было зарегистрировано 9 новых случаев COVID-19
В Марий Эл 25 сентября перечислены социальные выплаты
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ
На совещании у Главы республики рассмотрены вопросы развития и благоустройства города Волжска
ЭКОНОМИКА
Потребность в кадрах на предприятиях Волжска и Волжского района (вакансии недели)
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика