............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПОТРЕБИТЕЛЬ И СОВЕТЫ
02/12/2016

Роспотребнадзор по Марий Эл: о покупке в магазине елочной гирлянды

Вопрос: Я приобрела в магазине елочную гирлянду. Продавец проверил ее, включал различные режимы работы, с товаром было все в порядке. Оплатив покупку и вернувшись домой, я вновь сама включила гирлянду в розетку, но гирлянда даже не засветилась.

В этот же день я отправилась обратно в магазин с просьбой заменить гирлянду на такую же, но качественную. Продавец отказал мне в замене товара, ссылаясь на то, что я разворачивала гирлянду и обратно ее так же, как она была сложена на фабрике, уже не сложить.

Разве отказ продавца в замене правомерен? Ведь товар некачественный, какое значение имеет то, как он сложен.

Ответ: Вы имеете полное право потребовать от продавца замены товара ненадлежащего качества (неработающей гирлянды) на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Тот факт, что товар, который оказался некачественным, сложен не так, как это было сделано на фабрике, не является основанием для отказа в Вашем требовании.

Кроме того, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


При этом по требованию продавца и за его счет товар с недостатками необходимо будет вернуть.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    новый год,  потребитель,  роспотребнадзор,  советы
В 1 квартале в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 209 обращений граждан
В 1 квартале 2020 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 209 обращений граждан, из них 189 письменных.
43 обращения потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,что составляет 22,75 % от общего числа обращений.
В декабре в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 78 обращений
В декабре 2019 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 78 письменных обращений граждан.
В Марий Эл за 9 месяцев судами общей юрисдикции в пользу потребителей взыскано более 5 млн рублей
В 2019 году Управлением продолжена работа по обеспечению эффективной судебной защиты прав потребителей.
Наиболее распространенной формой защиты прав потребителя является дача органом государственного надзора в суде заключения в целях защиты его прав в порядке, установленном статьей 47 ГПК РФ, п. 5 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1997 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Создан государственный информационный ресурс, способствующий реализации прав потребителей
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 «О государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей» и приказу Роспотребнадзора от 29.12.2015 № 1375 «О вводе в эксплуатацию ГИС ЗПП» создан государственный информационный ресурс, способствующий реализации прав потребителей.
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Волжская сетевая компания к работе в зимний период запаслась всем необходимым
В Марий Эл директором Академического русского театра драмы назначен Юрий Синьковский
Поселок Приволжский (Марий Эл) готов встретить Новый год
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Мнения волжан (Марий Эл) о дистанционном обучении
СПОРТ
Воспитанники тренера по борьбе А.Серякова из г.Волжска (Марий Эл) лидируют и в г.Москве
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика