............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | СВЯЗЬ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
24/11/2016

Единый личный кабинет «Ростелекома» насчитывает свыше полутора миллионов пользователей в Поволжье

Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей превысило в Приволжском федеральном округе 1,5 млн. Прирост базы клиентского сервиса в 2016 году составил более полумиллиона.

На территории Республики Марий Эл в личном кабинете зарегистрировано свыше 50 тыс. абонентов.


Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин, связывает рост популярности сервиса с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам компании в мае 2016 года.
«Особенно интенсивный рост числа регистраций наблюдался с момента запуска обновленной версии личного кабинета, когда сервис получил новый дизайн, стал более функциональным и удобным. Если в среднем еженедельный прирост в 2015 году не превышал 5 тыс., то к концу 2016 года он увеличился более чем в два раза и составил почти 11 тыс. Значительный приток абонентов мы получили благодаря появлению в личном кабинете нового канала поддержки абонентов – онлайн-консультаций. Теперь пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки и тут же получать ответы», – пояснил Алексей Ивонин.

За период работы онлайн-чата (с июля текущего года по ноябрь) операторами колл-центра принято свыше 28 тыс. обращений клиентов, из них порядка 12 тыс. запросов поступило через мобильный личный кабинет.

Высокую оценку новому каналу взаимодействия с компанией по завершении сеанса общения поставили свыше 75% клиентов.

Индекс удовлетворенности составляет 85%, что свидетельствует о доверии и лояльности пользователей к онлайн-сервису.

Основную долю пользователей федеральной информационной системы в ПФО составляют абоненты услуг доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – свыше 80%, чуть более 10% – пользователи телефонии.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который в круглосуточном режиме позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи (телефон, интернет, телевидение) без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.

Всего на территории России в Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек.

Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).
Пресс-служба Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
РЕКЛАМА
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    интернет,  связь
Марий Эл: «Ростелеком» зафиксировал более 200 тысяч интернет-сессий в точках доступа Wi-Fi
«Ростелеком» зафиксировал рост трафика в точках доступа к интернету, организованных по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН) в Республике Марий Эл. В летние месяцы количество интернет-сессий превысило 200 тысяч. В среднем пользователи проводили в сети два часа.
«Ростелеком. Лицей» представляет новые эксклюзивные образовательные курсы
Сервис онлайн-образования «Ростелеком. Лицей» к новому учебному году расширил коллекцию эксклюзивного контента от лучших преподавателей страны. Разнообразные курсы могут быть полезны не только школьникам, но их родителям, например, чтобы подтянуть знание английского языка или повысить гибкость и активность мышления.
«Ростелеком» обеспечил умными сервисами новостройки Йошкар-Олы (Марий Эл)
«Ростелеком» подключил в новостройках Йошкар-Олы комплекс цифровых сервисов, объединенных в оригинальном продукте компании «Ростелеком. Ключ». Видеонаблюдением и видеодомофонами оборудованы два дома на улицах Чернякова и Й. Кырли. Пользоваться услугами могут более 400 семей.
В новый учебный год — с обновленным сервисом «Ростелеком. Лицей»
К новому учебному году «Ростелеком» представляет обновленную и расширенную версию образовательного онлайн-сервиса «Лицей». Теперь в сервисе представлены видеоуроки по всем предметам школьной программы (кроме физкультуры), включая эксклюзивные курсы от преподавателей ведущих образовательных учреждений России. Школьникам доступны видеоролики о том, как безопасно проводить химические опыты дома, курсы финансовой и цифровой грамотности, а также другой дополнительный контент.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Почти 3 млрд рублей получили семьи Марий Эл в качестве поддержки в период распространения коронавирусной инфекции
В Йошкар-Оле (Марий Эл) сотрудники Росгвардии задержали мужчину с наркотическим средством
И.о. руководителя СУ СК РФ по Марий Эл Александр Завойских проведет личный прием граждан в п.Юрино
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ
На совещании у Главы республики рассмотрены вопросы развития и благоустройства города Волжска
ОБЩЕСТВО
Волжские газовики (Марий Эл) несут в дома тепло и комфорт
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика