............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | СВЯЗЬ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
24/11/2016

Единый личный кабинет «Ростелекома» насчитывает свыше полутора миллионов пользователей в Поволжье

Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей превысило в Приволжском федеральном округе 1,5 млн. Прирост базы клиентского сервиса в 2016 году составил более полумиллиона.

На территории Республики Марий Эл в личном кабинете зарегистрировано свыше 50 тыс. абонентов.


Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин, связывает рост популярности сервиса с качественными изменениями в обновленной версии ЕЛК, которая была представлена абонентам компании в мае 2016 года.
«Особенно интенсивный рост числа регистраций наблюдался с момента запуска обновленной версии личного кабинета, когда сервис получил новый дизайн, стал более функциональным и удобным. Если в среднем еженедельный прирост в 2015 году не превышал 5 тыс., то к концу 2016 года он увеличился более чем в два раза и составил почти 11 тыс. Значительный приток абонентов мы получили благодаря появлению в личном кабинете нового канала поддержки абонентов – онлайн-консультаций. Теперь пользователи круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах, тарифах и акциях, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки и тут же получать ответы», – пояснил Алексей Ивонин.

За период работы онлайн-чата (с июля текущего года по ноябрь) операторами колл-центра принято свыше 28 тыс. обращений клиентов, из них порядка 12 тыс. запросов поступило через мобильный личный кабинет.

Высокую оценку новому каналу взаимодействия с компанией по завершении сеанса общения поставили свыше 75% клиентов.

Индекс удовлетворенности составляет 85%, что свидетельствует о доверии и лояльности пользователей к онлайн-сервису.

Основную долю пользователей федеральной информационной системы в ПФО составляют абоненты услуг доступа в сеть Интернет и Интерактивного ТВ – свыше 80%, чуть более 10% – пользователи телефонии.

Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который в круглосуточном режиме позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи (телефон, интернет, телевидение) без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, осуществлять оплату услуг связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.

Всего на территории России в Едином личном кабинете «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек.

Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).
Пресс-служба Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    интернет,  связь
«Ростелеком. Лицей» открывает бесплатный доступ к теоретическим материалам школьной программы
В цифровом сервисе образования «Ростелеком. Лицей» появился новый раздел «Учебник», в котором собраны теоретические материалы по школьной программе и большая коллекция конспектов из развивающих курсов. «Учебник» доступен бесплатно и без регистрации. Настоящая библиотека знаний школьника теперь всегда под рукой.
Гейминг нового уровня: «Ростелеком» и Huawei представляют роутер «Игровой» с искусственным интеллектом
Компании «Ростелеком» и Huawei представили домашний Wi-Fi-роутер с использованием технологий искусственного интеллекта, разработанный специально для геймеров. Новое устройство обеспечит пользователям новый уровень гейминга благодаря приоритизации трафика и сокращению времени обмена данными с удаленными серверами. Роутер «Игровой RT-X» уже доступен для заказа в Санкт-Петербурге и других регионах, где «Ростелеком» построил оптические сети доступа по технологии PON1.
Подарки клиентам «Ростелекома» в новой онлайн-игре «Тройная удача»
«Ростелеком» запустил новую онлайн-игру «Тройная удача» для участников своей программы лояльности. В увлекательной игре можно выиграть призы для себя и своих близких от «Ростелекома» и партнеров программы «Бонус»: интернет-магазина Ozon, онлайн-библиотеки «ЛитРес», «РЖД Бонус» и других.
Будущим маркетологам и финансистам: новые развивающие онлайн-курсы от «Ростелеком. Лицей»
Образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей» представляет новые развивающие курсы для школьников. В этом учебном году в «Лицее» можно не только готовиться к экзаменам и изучать школьные предметы, но и заниматься саморазвитием.
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
В Йошкар-Оле (Марий Эл) в Центральном парке культуры и отдыха идет завершающий этап создания спортивной площадки
Приставы Марий Эл нашли и арестовали автомобиль должника
Ещё один человек скончался в Марий Эл от коронавируса
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Волжанка Ирина Семагина (Марий Эл) - "Мастер года"!
ОБЩЕСТВО
Выбран председатель Волжского общества инвалидов
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика