............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПОТРЕБИТЕЛЬ И СОВЕТЫ
07/11/2016

По телефону «горячей линии» Роспотребнадзором Марий Эл за октябрь принято 137 звонков

В октябре 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято по телефону «горячей линии» 137 звонков, дано 137 разъяснений положений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (125), Медведевского района (5) и других районов республики.

Основные темы обращений граждан по горячей линии:

- по вопросам санитарного надзора всего - 2 или 1,5% от общего количества обращений;
- по вопросам защиты прав потребителей всего - 125 или 91,2% от общего количества обращений, из них:
86 (68,8%) по вопросам реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками,

14 (11,2%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления),

2 (1,6%) - оказание транспортных услуг,

16 (12,8%) - оказание бытовых услуг,

7 (5,6%) - оказание финансовых услуг.

- прочие вопросы -10 или 7,3% от общего количества обращений.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
РЕКЛАМА
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    потребитель,  роспотребнадзор
В 1 квартале в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 209 обращений граждан
В 1 квартале 2020 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 209 обращений граждан, из них 189 письменных.
43 обращения потребителей связано с нарушением их прав в сфере торговли,что составляет 22,75 % от общего числа обращений.
В декабре в отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Марий Эл поступило 78 обращений
В декабре 2019 года в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 78 письменных обращений граждан.
В Марий Эл за 9 месяцев судами общей юрисдикции в пользу потребителей взыскано более 5 млн рублей
В 2019 году Управлением продолжена работа по обеспечению эффективной судебной защиты прав потребителей.
Наиболее распространенной формой защиты прав потребителя является дача органом государственного надзора в суде заключения в целях защиты его прав в порядке, установленном статьей 47 ГПК РФ, п. 5 ст. 40 Закона РФ от 07.02.1997 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Создан государственный информационный ресурс, способствующий реализации прав потребителей
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129 «О государственном информационном ресурсе в области защиты прав потребителей» и приказу Роспотребнадзора от 29.12.2015 № 1375 «О вводе в эксплуатацию ГИС ЗПП» создан государственный информационный ресурс, способствующий реализации прав потребителей.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Подробности смертельного ДТП в Волжском районе (Марий Эл)
В Йошкар-Оле (Марий Эл) на перекрестке Ленинского проспекта "встретились" Kia Spectra и Toyota Land Cruiser
В Йошкар-Оле (Марий Эл) на улице Сернурский тракт водитель Kia сбил пешехода, которые оказался нетрезвым
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ПОЛИТИКА И ВЛАСТЬ
На совещании у Главы республики рассмотрены вопросы развития и благоустройства города Волжска
ОБЩЕСТВО
Волжские газовики (Марий Эл) несут в дома тепло и комфорт
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика