............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | ПОТРЕБИТЕЛЬ И СОВЕТЫ
26/07/2016

Роспотребнадзор рассказал на что чаще жалуются потребители Марий Эл

Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл Федеральный государственный контроль в сфере защиты прав потребителей осуществляется по приоритетным направлениям деятельности: надзор в сферах финансовых, туристских услуг, медицинских услуг, услуг связи, образования и перевозки граждан различными видами транспорта, розничной продажи товаров, в том числе через сеть Интернет.

По разделу защиты прав потребителей за 1 полугодие 2016 года проведено 172 проверки.

На основании плана работы Управления проведено 55 проверок (32%) и 117 внеплановых проверок (68%). Нарушения выявлены при 159 проверках.

Показатель, характеризующий соотношение абсолютного числа выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, к общему количеству соответствующих проверок в 2015 году составил 3,0, в 1 полугодии 2016 г. – 3,2 Результативность надзора по числу фиксируемых нарушений норм законодательства о защите прав потребителей на 1 проверку увеличилась на 15,6 % по сравнению с 2014 г. (2,7), что свидетельствует о последовательном повышении эффективности осуществления надзора Управлением при общем снижении административной нагрузки на бизнес в части количества проведенных проверок.

Вынесено 406 постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

В 1 полугодии 2016 года проведено 4 административных расследования (1 - в финансовой сфере, 2 – при оказании услуг торговли, 1- прочие виды деятельности). По результатам расследований вынесено 4 постановления о привлечении к административной ответственности юридических лиц.

По вопросам в сфере защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора активно обращаются граждане. Таким образом, за 6 месяцев текущего года поступило 432 письменных обращения, по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» обратились 795 потребителей. На личном приеме принято 14 обращений.

В общем количестве обращений 71,8 % составляют обращения на оказание услуг, 28,2 % - обращения на деятельность в сфере торговли, из которых 67,2% - на продажу непродовольственных товаров.

По сферам оказания услуг региональным Управлением Роспотребнадзора рассмотрены обращения потребителей: на услуги ЖКХ – 50%, на финансовые услуги –11 %, на услуги перевозок – 10%, на услуги связи – 3,8%, на бытовые услуги – 4,5 %, на медицинские услуги – 2,2%, на услуги долевого строительства жилья – 1,9%.

По результатам рассмотрения обращений проведены 35 проверок, 3 административных расследования и возбуждено 62 административных дела.

Всего по подведомственности в другие министерства и ведомства направлено 223 заявления, из них 144 в сфере ЖКХ.

По итогам проверок приостановлена реализация несоответствующих требованиям законодательства 372 единицы товаров промышленной группы на сумму 38,85 тыс. рублей.

Важное место в деятельности Управления Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей занимает работа, направленная на повышение правовой грамотности населения, более полного обеспечения прав граждан на получение информации при использовании средств массовой информации и других различных формы взаимодействия с общественностью (семинары-совещания, консультирование потребителей, организация мероприятий просветительского характера, распространение тематических брошюр, памяток и т.д.).

Для наиболее быстрого информирования населения используется официальное представительство в сети Интернет. Всего на сайте службы размещено 309 информаций, что на 96 больше минувшего года. В интернет-СМИ опубликовано 394 материала, что на 244 больше предыдущего года.

Также, осуществляется информирование населения с помощью периодических изданий, теле- и радиоканалов, что позволяет обеспечить большой охват читателей, телезрителей и радиослушателей.

Практикуются регулярные встречи с корреспондентами редакций СМИ с вручением пресс-релизов (в том числе проведены 3 пресс-конференции: по итогам 2015 года и задачам на 2016 год, по всемирным дням защиты прав потребителей, без табака).

Кроме того, Управлением Роспотребнадзора проводится работа по заполнению государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей. С начала функционирования ГИС ЗПП размещено более 450 материалов (новости, судебная практика, информационно – аналитические материалы и др.).
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
РЕКЛАМА
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    роспотребнадзор
О контроле реализации противоэпидемических мероприятий в Марий Эл на 23 октября
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл на территории республики проводится комплекс мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), и осуществляется контроль их выполнения.
В Марий Эл проводится работа, направленная на улучшение организации питания в детских коллективах
В Республике Марий Эл проводится работа, направленная на улучшение организации питания в детских коллективах.
Горячее питание детей в республике организовано во всех общеобразовательных организациях, в которых обучаются 81359 детей, из них учащихся 1-4 классов – 36585.
Управлением разработан совместно с Министерством образования и науки Республики Марий Эл план мероприятий по совершенствованию организации питания обучающихся в образовательных организациях.
В Йошкар-Оле (Марий Эл) проведен рейд по общеобразовательным организациям
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Марий Эл совместно с представителями Министерства образования и науки республики и Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» на прошлой неделе проведен рейд по общеобразовательным организациям г. Йошкар-Олы по вопросу выполнения противоэпидемических мероприятий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на объектах организаций, в том числе пищеблоках.
В ходе рейдов специалистами Роспотребнадзора по Марий Эл установлены нарушения противоэпидемических требований
13 и 14 октября при проведении рейдовых мероприятий в г. Йошкар-Оле специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл обследованы предприятия торговли и оказания бытовых услуг населению ООО «Находка», ООО «Фирма Вкус-12», ООО «СТФ», ИП Алмадатова Э.Н., ИП Саргсяна И.В., ИП Беспятых М.А. Нарушений противоэпидемических требований со стороны сотрудников организаций не установлено.
При осмотре маршрутных такси двух индивидуальных предпринимателей обнаружено, что водители управляли транспортными средствами без масок и перчаток. Индивидуальные предприниматели приглашены на составление протоколов об административных правонарушениях.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
По иску прокуратуры Звениговского района (Марий Эл) заблокирован доступ к сайтам по продаже поддельных медицинских документов
«Мобильный розыск» помогает приставам Марий Эл искать должников
Финансирование соцвыплат в Марий Эл 26 октября 2020 года
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Уроки жизни жительницы г. Волжска - представителя поколения "детей войны"
ОБЩЕСТВО
"Волжская правда" (Марий Эл) вновь вошла в "Золотой фонд прессы России"
2
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика