............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
21/04/2016

Лоток междушпальный

Безопасное движение на железной дороге зависит от множества факторов. Одним из главных факторов является установка качественных железобетонных междушпальных лотков. Они представляют собой водоотводные устройства, которые предназначены для пропуска ливневых вод вдоль железнодорожных путей. В зависимости от этого данные конструкции делятся на межпутевые и междушпальные лотки.

Назначение конструкции

Лоток междушпальный, предле всего, предназначен для отвода ливневых вод и прочих осадков от путей железной дороги, пассажирских платформ и централизованных стрелок перевода. Использование именно этих конструкций обусловлено тем фактом, что они великолепно пропускают жидкость, которая находится в межпутьях. Также данные конструкции могут быть оснащены специальными железобетонными крышками, которые защищают лоток от возможности попадания мусора.

Конструктивные особенности

Среди особенностей междушпальных лотков, прежде всего, стоит отметить их своеобразную форму и конструкцию. Они представляют собой прямоугольники с тремя сторонами. На каждой из сторон имеются отверстия, предназначенные для отвода и пропуска ливневых вод. За счет этого и осуществляется дренаж.

Среднестатистическая высота междушпальных лотков составляет 35-70 сантиметров. Отдельно стоит отметить тот факт, что производства данного изделия используется только лишь бетон тяжелых классов. Благодаря этому обеспечивается прочность, надежность и долговечность конструкции. Для дополнительной защиты междушпальные лотки могут обрабатываться специальной мастикой. Она обеспечивает возможность использования этой ЖБИ-продукции в особо агрессивных условиях. Так, подобные конструкции отличаются своей морозостойкостью, а также устойчивостью к изменениям температурного режима.

Виды железобетонных междушпальных лотков

На сегодняшний день используются такие междушпальные лотков – МШЛ 0,35, МШЛ 0,5 и МШЛ 0,7. Цифра в названии типа конструкции обозначает ее глубину в метрах. При этом данная железобетонная продукция обычно имеет одинаковую длину – 1,5 метра. То же самое касается ширины. Стандартная ширина этой водоотводящей конструкции составляет 0,392 метров. Что касается веса, то масса междушпальных лотков в основном колеблется в диапазоне от 400 до 600 килограмм. При установке этой конструкции также дополнительно стоит учесть габариты и массу железобетонных крышек.

ЖБИ продукция «РосТеплоСтрой» – http://gbi-rts.ru/.

НОВОСТИ
Алексей Веселов, и.о. мэра города Волжска (Марий Эл): «Проект заметно улучшит качество жизни волжан!»
Глава Марий Эл Александр Евстифеев обсудил вопросы подготовки III Республиканского форума Движения поддержки общественных инициатив
В Йошкар-Оле (Марий Эл) активизировались "лжегазовики"
В Марий Эл нетрезвый 16-летний водитель мотоцикла попал в ДТП, пострадала пассажирка
ПРЕКРАЩЕНЫ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С РАБОТНИКОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика