............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
07/01/2016

5 основных причин поломок АКПП

Многие автовладельцы любят в поломках машины винить наши дороги, которые, несомненно, участвуют в разрушении автомобилей. Но зачастую они забывают о своем небрежном отношении к транспортному средству, которое в большей степени является причиной разнообразных неисправностей. Среди самых распространенных поломок всех автомобилей неисправности АКПП можно считать самыми проблемными, поскольку именно этот механизм чаще всего страдает и от дороги, и от владельца. Так как ремонт АКПП в Санкт-Петербурге стоит немалых денег, и каждый водитель хочет на нем сэкономить, стоит разобраться с основными причинами, из-за которых коробка передач может в нем нуждаться.

Перегрев

Механизм трансмиссии сконструирован так, что в ходе своей работы он выделяет достаточное количество тепла. Если забыть про чистку всех охлаждающих элементов авто, то АКПП непременно перегреется, а трансмиссионное масло при повышенной температуре начинает терять свои смазочные свойства. Рекомендуется 2-3 раза в год проводить очистку всех радиаторов и охлаждающих систем машины, что обойдется намного дешевле, чем ремонт вышедшей из строя коробки передач.

Неправильная езда

Быстрое торможение и ускорение автомобиля – это разрушающие для АКПП факторы, ведь она в большинстве случаев не предназначена для такого стиля вождения. Если постоянно пренебрегать правилами, то даже самая надежная коробка не переживет 60 тыс. км пробега.

Плохой прогрев

Часто водители любят в зимнее время резко стартовать, забывая о том, что масло в трансмиссии при низкой температуре густеет и теряет свои свойства. В некоторых машинах предусмотрен подогреватель коробки, но даже при его наличии нужно действовать аккуратно.

Плохое масло

Использование низкокачественного масла, а также несвоевременная его замена – одни из основных причин поломок автоматики. Она очень чувствительно относится к его качеству и количеству в системе. Менять масло рекомендуется через каждые 130 тыс. км пробега авто.

Пробуксовка

Еще один разрушающий фактор для АКПП любого качества – это долгая пробуксовка, а также буксирование тяжелых прицепов. Если уже приходится буксовать в грязи или перевозить тяжелый груз, то в этом случае нужно обязательно делать перерывы, чтобы трансмиссия успела остывать.

НОВОСТИ
Новая волна карантина "накрыла" образовательные учреждения Волжска (Марий Эл)
Главная библиотека Марий Эл открывает юбилейный год неделей новой книги
Глава Марий Эл принял участие в совещании Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Ирека Файзуллина
Лед на Волге местами опасен
Волжанин (Марий Эл) будет представлять территориальное управление Росгвардии» на втором этапе конкурса «Солдаты антитеррора»
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика