............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ОБЩЕСТВО | СОЦИУМ
21/02/2008

Чем запомнилась служба в армии?

Николай Иванович Прокопьев, фельдшер скорой помощи.

Воинский долг для меня не пустые слова. После школы окончил Зеленодольское медицинское училище. Всех парней нашего выпуска распределили в строительные войска и отправили в Иркутскую область, где мы возводили хлор- и химкомбинаты, станции. Служба службе рознь. Через несколько лет пошел в армию по контракту. Был фельдшером, начальником аптеки в полковой медсанчасти. К особенностям монгольской «степной» природы привыкал постепенно. Холодные, почти сибирские морозы, добавляли работы: многие солдаты получали по неосторожности и не-опытности обморожения различных степеней.
Мы все любили и уважали нашего командира полка. И часто вспоминаю его слова о том, что офицер в экстренной военной ситуации должен уметь заменить солдата, неважно, радиста, танкиста. Благодаря его выучке каждый из нас мог обращаться с любым видом оружия: от пистолета Макарова до пулемета и противозенитной установки. Нас обучали вождению и простой легковушки, и бронетранспортера, и танка. Поэтому сейчас я с гордостью могу сказать, что готов в любой момент встать на защиту нашей Родины.

Александр Кудин, дворник Муниципального унитарного предприятия «Коммунального хозяйства и благоустройства».

Пошел служить в 1982 году. После окончания «учебки» как специалист оптик управляемого минирования был направлен в роту охраны ракетных войск под Вильнюсом. Наша воинская часть считалась секретной и была огорожена высоким забором из сетки, на которой установили датчики, и подавалось напряжение. Очень хорошо помню учения по подготовке ракет к боевым действиям, проводимые раз в полгода и проходившие всегда по одной и той же четко разработанной схеме. Ракеты на тележках подвозили на условное место, устанавливали вертикально между четырьмя холмами, каждый высотой в пять метров, подсоединяли пульт управления, устанавливали наводку по зеркалам, докладывали о готовности командованию и получали приказ… «отбой».

Андрей Евгеньевич Белавин, старший пожарный 12 части.

После школы окончил когда-то существовавшее при ВЭМЗе техническое училище №2 и курсы по вождению. В числе десяти волжан, призванных в военно-десантные войска в г. Фергана Узбекской ССР, оказался и я. А потом был Афганистан. Из-за постоянных перебоев со снабжением командование полка решило создать свою колону грузовиков для доставки горюче-смазочных материалов, боеприпасов, медикаментов и продовольствия. Так я стал водителем КамАЗа. Любой рейс для каждого из нас мог стать последним. Хорошо запомнился один случай. Мы должны были везти нашим ребятам, проводившим операцию в Поншерском ущелье, необходимые как воздух оружие и еду. Накануне вечером моя машина, уже груженая, сломалась. Было страшно обидно и неудобно перед сослуживцами, как будто не техника подкачала, а я струсил. Провозились с мотором до самого утра, и за 15 минут до отправки все наладили. 60 километров, разделявшие два пункта преодолевали полдня. В начале колоны двигались саперы, и только после них по опасным горным дорогам, где с одной стороны скалы, а с другой пропасть, шли БТРы и мы. Не раз попадали под обстрел, теряли людей и технику, но выполнили задание.
Я получил звание прапорщика и медаль «За отвагу». Но эти полтора года не забуду никогда. Наравне со страшной реальностью там царили полное взаимопонимание и выручка. С близким другом Андреем сначала учились в Фергане, а потом прошли и Афган: в нужный момент всегда выручали друг друга, ели из одной тарелки. Такой крепкой мужской дружбы в мирное время не найдешь.

Альберт Равилевич Белялов, учитель физкультуры средней школЫ №5.

Мне армейская жизнь дала возможность познакомиться с интересными людьми. Я служил простым рядовым солдатом контрольно-диспетчерского пункта в школе летчиков-испытателей города Ахтубинска Астраханской области. Командиром нашей части был генерал-полковник А.С.Гайдаенко. По долгу службы не раз доводилось сопровождать именитых гостей от самолета до гостиницы и обратно. До сих пор как память храню автограф полковника авиации Марины Попович, командира самого на тот момент тяжелого самолета «Антей». Впечатления от службы у меня самые приятные. Иногда жалею, что на предложение остаться в армии тогда ответил отказом.

Для стабильной работы систем отопления и кондиционирования в частном доме требуется надежный насос, способный круглые сутки в течение многих лет обеспечивать циркуляцию воды или гликольсодержащих жидкостей. Для этих целей идеально подходят циркуляционные насосы датской фирмы Grundfos, предлагаемые компанией "NASOSPRO", включая сервисное обслуживание.

Нравится
+1
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
продолжение здесь: nasosvdom.com.ua/-/info/otlichiya-modele j-sololift-sololift2
Ответить в эту ветку
НОВОСТИ
Covid-19 диктует свои правила: журналисты "ВП" присоединились к рейду Роспотребнадзора
В Марий Эл в январе-феврале зарегистрировано 26 смертельных отравлений спиртосодержащей продукцией
В Йошкар-Оле на нескольких улицах будет ограничено движение
В Марий Эл под ежедневным меднаблюдением из-за коронавируса находятся 1019 человек
"Встряска или передышка" - читатели газеты рассказывают, как изменилась их жизнь
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика