............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
18/11/2021

В чем преимущества CRM-систем для малого бизнеса

Любой предприниматель, успешно преодолев все стартовые проблемы и запустив наконец-то свое дело, прекрасно отдает себе отчет в том, что этого недостаточно. Для нормального и финансово успешного функционирования бизнеса необходимо приложить еще немало усилий. И в этой ситуации в наши дни принято полагаться на использование IT-технологий.

Так, для успешного взаимодействия с клиентами и для устойчивой конкурентоспособности в своем сегменте рынка уже не первый год эффективно применяются (в том числе и для малого бизнеса) так называемые CRM-системы.

За этой аббревиатурой скрывается такое понятие, как Customer Relationship Management (или в переводе с английского – как раз управление взаимоотношениями с клиентами). Как показывает практика, CRM для салона красоты – столь же удобный инструмент, как и для столярной мастерской или курьерской доставки. Принцип работы системы одинаков для любых представителей малого бизнеса.

Каким бы ни был сегмент рынка, внедрение подобных систем, по оценке экспертов, увеличивает скорость обработки заказов примерно в полтора раза, а итоговая прибыль может возрасти и вовсе почти вдвое. Это происходит в том числе и за счет сокращения повседневных расходов, что является существенным фактором для небольших бизнес-структур.

https://www.bitrix24.ru/articles/crm_small_business.php

Если определить понятие CRM-системы самым упрощенным образом, то это на самом деле всего лишь автоматизация учета и хранения информации о клиентах (или заказчиках). Несмотря на такую простую формулу, ее внедрение позволяет наилучшим способом оптимизировать цепочки взаимодействия между исполнителем и клиентом, а это увеличивает объемы продажи товаров или услуг.

Конечно, клиентскую базу можно фиксировать и в обычной тетрадочке или в громоздких сложных таблицах Excel, но все это отбрасывает предпринимателя с лидирующих позиций в конкурентной борьбе на рынке. CRM-система не только удобнее и оперативнее при поиске нужного заказчика, но и дает существенно больше возможностей для бизнеса.

Так, система позволяет зафиксировать и затем отслеживать всю историю взаимодействия с конкретным клиентом, причем все данные автоматически структурируются и выстраиваются в хронологическом порядке.

В электронной карточке клиента можно, например, запрограммировать автоматические напоминания о встречах, сроках исполнения заказа, сумме аванса и общей стоимости. Через систему можно выставлять счета на оплату, предлагать скидки, проводить акции для избранных клиентов. И все это выполняется буквально одним-двумя кликами мышки.

Изображение: bitrix24.ru
НОВОСТИ
В Волжске (Марий Эл) на ул.Ленина произошел пожар
В Медведевском районе (Марий Эл) в ДТП пострадал нетрезвый пешеход
Подробности смертельного ДТП, которое произошло в Марий Эл на Казанском тракте
В Марий Эл на а/д «Йошкар-Ола – Санчурск» водитель «Калины» попал в ДТП
В Йошкар-Оле (Марий Эл) на ул.Баумана произошло ДТП
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика