............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
25/06/2021

Фирменный стиль компании - инструмент повышения узнаваемости бренда

Фирменный стиль выделяет фирму среди конкурентов, делает бренд узнаваемым, повышает лояльность клиентов и партнеров по бизнесу. Под данным словосочетанием понимается единство элементов, которые идентифицируются с определенной компанией. Для создания фирменного стиля используется определенный товарный знак, логотип, слоган, а также узнаваемые шрифты, цвета, звуки, в некоторых случаях даже определенный персонаж, например, клоун Рональд Макдональд компании McDonald's. В своей совокупности эти элементы служат для того, чтобы правильно позиционировать компанию, сделать ее запоминающейся для потенциальных клиентов.

Элементы фирменного стиля

При разработке фирменного стиля для компании специалисты учитывают особенности деятельности, миссию, целевую аудиторию компанию. Одним из основных элементов, позволяющим идентифицировать бренд, является логотип. Это изображение, которое сочетает шрифт, цвета, графический знак.

Логотип может содержать слоган компании, который также являются важной частью фирменного стиля. Это своеобразный рекламный девиз бренда, который должен быть ритмичным, оригинальным, хорошо запоминающимся, цепляющим.

Один из основных составляющих корпоративного стиля - цвет, задача которого заключается в том, чтобы вызвать у потребителя нужные эмоции. Так, синий олицетворяет спокойствие и мудрость, желтый - оригинальность и радость, зеленый - оптимизм, красный - активность.

Виды шрифтов также отражают концепцию бренда, при этом они должны легко читаться, быть достаточно крупными и понятными. С помощью шрифта можно выразить многое: передать то или иное настроение, обозначить стиль работы компании, подчеркнуть те или иные выгодные черты.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль компании призван:

  • повысить узнавамость бренда;
  • подчеркнуть индивидуальность компании;
  • развить корпоративный дух;
  • создать положительную репутацию компании, которая заботится об имидже.

Грамотно созданный, визуально привлекательный и продуманный фирменный стиль позволяет сократить бюджет на рекламу компании, так как является маркетинговым инструментом. Конечная цель использования совокупности идентификаторов бренда - привлечение большего количества покупателей и партнеров, повышение прибыли фирмы. Поэтому разработке фирменного стиля следует уделить особое внимание.

НОВОСТИ
В Марий Эл вступил в силу приговор по уголовному делу в отношении бывшего главврача Перинатального центра
В Йошкар-Оле (Марий Эл) спасатели отговорили женщину спускаться вниз по связанным шторам
Утром в Волжске (Марий Эл) на улице Чапаева произошло ДТП
В Марий Эл девушка, желая приобрести детскую коляску, попалась на уловку мошенника
В Марий Эл на 2022 год принят бездефицитный республиканский бюджет
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика