............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
30/09/2020

Что позволит эффективно управлять электронным документооборотом

В разные сферы нашей жизни все активнее внедряется цифровизация. Касается это и документооборота в работе любого предприятия и организации, к какой бы отрасли экономики они ни относились. Традиционные офисные шкафы, забитые горами бумаг, уходят в прошлое. Им на смену приходят так называемые системы электронного документооборота (СЭД).

Более того, эффективные СЭД-системы предлагают все больше разработчиков. Чтобы разобраться в нюансах работы разных версий и программ, достаточно обратиться к помощи специализированных сайтов в глобальной сети. Они не только рассказывают о тех или иных новинках в этой сфере, но и проводят квалифицированный анализ их возможностей с разбором всех достоинств и недостатков.

Электронный документооборот (ЭДО) не случайно столь привлекателен для бизнеса. У него масса преимуществ по сравнению с традиционным бумажным. ЭДО дает возможность существенно оптимизировать большинство бизнес-процессов, сократив время прохождения документов и количество задействованных сотрудников. Соответственно, снижаются и расходы (в том числе на оплату помещений для хранения огромных бумажных архивов).

Все документы в электронном виде обладают необходимой юридической силой, а также упрощают и ускоряют взаимодействие с различными госорганами. Для производителей и продавцов различных товаров ЭДО сейчас также актуален и по причине того, что он облегчает процесс обязательной маркировки.

Однако процесс электронного документооборота нуждается в специальном регулировании и контроле. Эту функцию как раз и выполняют СЭД-системы. Они осуществляют автоматическое управление всеми рабочими процессами, в которых применяется ЭДО. СЭДы дают возможность не только создавать или передавать электронные документы, но и хранить их с использованием технических средств. Система также дает возможность оцифровать имеющиеся у компании традиционные бумажные документы и также перевести их в более удобный электронный формат.

Для более удобного и оперативного создания документов СЭДы обладают набором готовых шаблонов, в которых можно задать определенные атрибуты в соответствии с потребностями конкретной компании. В любой системе предусмотрены эффективные и простые в использовании поисковые системы. Также в обязательном порядке имеются функции контроля за продвижением и исполнением любых документов.

НОВОСТИ
В Марий Эл за минувшие сутки выявлено 49 случаев заражения коронавирусом
Каратисты из г.Волжска (Марий Эл) завоевали "золото" и "серебро" на студенческих играх в г.Казани
«Ростелеком. Лицей» поможет школьникам определиться с будущей профессией
В Йошкар-Оле (Марий Эл) по 29 октября будет ограничено движение транспорта по ул. Комсомольской
В Марий Эл на автодороге «Вятка» водитель ВАЗа наехал на лося
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика