............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЗАКОН И ПОРЯДОК | ПРАВОПОРЯДОК
17/06/2020

В Марий Эл сети салонов сотовой связи пришлось расплачиваться за невыполнение требований покупателя в добровольном порядке

В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило письменное обращение гражданина с просьбой выступить в суде с исковым заявлением в защиту его прав и законных интересов. Поводом послужило нарушение требований законодательства о защите прав потребителей со стороны сети салонов сотовой связи при продаже мобильного телефона.

Как было изложено в обращении, 20 сентября 2019 года в магазине филиала сети в Йошкар-Оле гражданин приобрел смартфон по цене 39900 рублей за наличный расчет.

В процессе эксплуатации гаджета проявились недостатки производственного характера: он «зависал», терял связь, отключался при разговоре, а на дисплее не срабатывал сенсор. На восьмой день использования покупатель сдал смартфон в полном комплекте обратно в магазин для проведения проверки качества и написал претензию, в которой потребовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему деньги. Продавец принял претензию и поставил на экземпляре гражданина свою подпись и печать юридического лица. Это было 28 сентября.

2 октября потребитель получил ответ, в котором сообщалось, что смартфон направлен в авторизированный сервисный центр для проведения проверки качества.

9 октября гражданин направил в адрес сети салонов дополнение к своей предыдущей претензии, добавив требование о выплате неустойки в случае нарушения сроков расторжения договора и возврате уплаченных средств.

Как выяснилось позже, смартфон был отправлен в авторизированный сервисный центр только 24 октября.

Поясним: в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом требование потребителя о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Заявитель получил обратно свои деньги спустя 21 день с момента подачи претензии. Кроме того, юридическое лицо не удовлетворило в добровольном порядке требование покупателя о выплате неустойки за нарушение срока возврата денежных средств.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл обратились в суд в защиту прав потребителя с исковым заявлением к ООО «Сеть Связной» о выплате неустойки и компенсации морального вреда.

Мировым судом судебного участка №6 Йошкар-Олинского судебного района вынесено решение о взыскании с ООО «Сеть Связной» в пользу потребителя неустойку, компенсацию морального вреда и штраф на общую сумму около 8300 рублей. Решение вступило в законную силу.
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    роспотребнадзор
Условия проживания, состояние среды обитания: на что жалуются в Роспотребнадзор жители Марий Эл
За 9 месяцев 2021 года специалистами отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, осуществляющими надзор за условиями проживания, состоянием среды обитания, рассмотрено 605 письменных обращений граждан с жалобами.
Результаты проб атмосферного воздуха в г.Йошкар-Оле и в г.Волжске
В рамках социально-гигиенического мониторинга в январе-августе 2021 года на территории Республики Марий Эл проведены исследования объектов среды обитания.
В Марий Эл с 13 по 24 сентября пройдет «горячая линия» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности
С 13 по 24 сентября будет проведена «горячая линия», посвященная качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. Консультирование будет осуществляться по нормативным требованиям к таким видам товаров, рекомендациям по выбору пищевых продуктов, принципам здорового питания. Гражданам подскажут, как обратиться в органы санитарно-эпидемиологического надзора в случае обнаружения некачественной или фальсифицированной продукции, научат пользоваться Государственным информационным ресурсом в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП).
Качество атмосферного воздуха в районах задымления в Марий Эл
С 19.08.2021 г. специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» продолжается мониторинг качества атмосферного воздуха в районах задымления: п. Новотроицк; д. Сидорово, г. Йошкар-Ола, пгт. Медведево по показателям: углерод оксид, взвешенные вещества, взвешенные частицы РМ2,5, взвешенные частицы РМ10, сера диоксид, азота диоксид, бенз(а)пирен, формальдегид, углерод (сажа).

По состоянию на 13.00 23.08.2021 г. отобрано 603 пробы атмосферного воздуха по указанным выше показателям, из них на 10 ч. 00 мин. 23.08.2021 г. - 162. Во всех мониторинговых точках превышений не обнаружено.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
Завершается проектирование пассажирского причала на р.Волге в Козьмодемьянске (Марий Эл)
Следователями СУ СКР по Республике Марий Эл расследовано в текущем году 495 преступлений
Управлением ФСБ России по Республике Марий Эл пресечен межрегиональный канал поставки наркотических средств
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
Газовики г.Волжска (Марий Эл) к внештатным ситуациям зимнего периода - готовы
ОБЩЕСТВО
Каникулы по-волжски вместе с "Дворцом творчества для детей и молодежи"
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика