............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
14/02/2020

Как оптимизировать рекламные кампании в Google и получить больше эффективности

Любая деятельность без профессионально организованной рекламной кампании даст результат намного ниже прогнозируемого и ожидаемого. В наш век бурного развития технологий большой объем рекламы ушел в Интернет, который живет по своим правилам. И один из наиболее эффективных инструментов в глобальной сети – это так называемая контекстная реклама, оптимальные варианты которой на своем сайте https://promodo.kz/services/ppc/ вам предложит компания Promodo.

Как влияет на результат некорректная настройка контекстной рекламы

Главная цель такого типа рекламы – привлечение целевой аудитории. Интернет дает для этого огромные возможности. Реклама может располагаться:

  • в поисковых системах;
  • в социальных сетях;
  • в мобильных приложениях;
  • на рекламных баннерах на популярных сайтах;
  • в роликах на Youtube и т.д.

Вариантов множество, но если рекламу настроить некорректно, то нельзя будет достичь главной цели – воздействовать на определенный сегмент аудитории. Если сделана некорректная настройка по географическому, демографическому, возрастному, профессиональному и т.д. признаку, то продвижение бизнеса будет не таким успешным, как хотелось бы. Да и сроки продвижения существенно растянутся, отдача от рекламной кампании будет не такой оперативной (если вообще будет).

Как оптимизировать настройку контекстной рекламы

Если подход будет некорректным, то деньги на рекламную кампанию можно считать потраченными впустую. Между тем, оптимизировать настройку и получить реальный эффект не так уж трудно.

  1. Доверять проведение рекламных кампаний только профессионалам. Например, компания Promodo с 2008 года имеет статус «Google AdWords Certified Partner», что улучшает взаимодействие с Google и позволяет продвигать кампании заказчиков более эффективно.

  2. Для продвижения каждого бизнеса среди мотивированных пользователей необходимо разрабатывать индивидуальный план, который будет учитывать все потребности бизнеса и особенности бренда.

  3. Получить возможность отслеживать трафик, чтобы в любой момент исключить нерентабельный и перенаправить свой рекламный бюджет на более эффективный. А это поможет контролировать и даже экономить затраты на рекламу без потери эффективности.

  4. Формировать стратегию продвижения на базе данных о своей целевой аудитории и ее потребностей.

Правильная настройка контекстной рекламы с использованием сервисов Google принесет быстрый результат уже в течение нескольких недель после запуска рекламной кампании.

НОВОСТИ
Читатели библиотеки №1 г.Волжска узнают о мероприятиях из группы в "ВКонтакте"
В Марий Эл за сутки выявлено 53 случая заражения коронавирусом
В Марий Эл мошеннники все чаще притворяются жрицами любви
Волжане (Марий Эл) продолжают готовиться к встрече Нового года
Аренда на экономически невыгодных условиях: в Марий Эл возбуждено три уголовных дела
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика