............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
25/11/2019

Чем привлекают посетителей современные ТРЦ

Представители сегмента розничной торговли постоянно работают над расширением ассортимента предлагаемых потребителю форматов торговых точек. В последние годы на российском рынке активно продвигаются, например, такие форматы, как магазины у дома или небольшие дискаунтеры. И они действительно вызывают интерес у покупателей, поскольку в такую торговую точку удобно забежать по дороге с работы для покупки буханки хлеба и пакета молока. Но это совсем не означает, что в прошлое уходят привычные ТРЦ.

Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) по-прежнему остаются в списке наиболее востребованных у россиян. Их преимущества пока не удается затмить никаким другим форматам. Они привлекают, например

  • широким ассортиментом разнообразных товаров, сосредоточенных на одной площадке;
  • удачным сочетанием хлеба и зрелищ, то есть торговой и развлекательной частей.

В итоге формируется сбалансированная среда, которая предоставляет широкий выбор услуг и товаров. Именно этим отличается сочинский ТРЦ «МореМолл», полное описание которого можно найти на его официальной страничке http://www.moremall.ru/ в Интернете. В одном из главных курортный городов страны впервые встречает потребителей такой масштабный ТРЦ европейского уровня.

На трех этажах современного высокотехнологичного здания расположены более 350-ти магазинов разного профиля, а также фудкор, который образуют 35 ресторанов и кафе, включая раскрученные известные бренды. В распоряжении посетителей огромная парковка на 2,2 тыс. машиномест.

Есть на территории данного ТРЦ и предприятия сервиса, которые предоставляют различные услуги – от операторов сотовой связи до парикмахерской. Это, возможно, не основное, но все же дополнительное условие, которое привлекает сюда посетителей. Как правило, россияне в массовом порядке посещают ТРЦ в выходные дни. И чаще всего это семейные визиты. Именно поэтому для владельцев ТРЦ так важно продумать состав арендаторов, которые могли бы организовать досуг как для взрослых, так и для детей. И в первую очередь здесь нужен качественный кинозал. В ТРЦ «МореМолл», скажем, представлены кинозалы «КИНО» – объединенной сети брендов «Формула Кино» и «Синема Парк».

Другие развлекательные площадки этого ТРЦ сориентированы в основном на детскую аудиторию. Особой популярностью у маленьких посетителей пользуются «Трогательный зоопарк» (контактный), сеть развивающих игровых комнат «Легород», развлекательный центр «Детский островок «Тили Мили» и другие площадки.

НОВОСТИ
«Ростелеком» подключил к оптике 136 социально значимых объектов в Марий Эл
В одном из микрорайонов Волжска планируют построить новый храм
Жители Марий Эл наращивают средства на депозитах в банках
В Марий экс-министр финансов предстанет перед судом за превышение должностных полномочий
В Волжском районе в д.Шеренгуб произошел пожар
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика