............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЭКОНОМИКА | СВЯЗЬ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ
10/11/2019

«Ростелеком» делает ставку на сервис

Новый руководитель, вице-президент МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима поставил задачу поднять работу с клиентами на новый уровень.

Укреплять лидерские позиции «Ростелекома» на телекоммуникационном рынке Поволжья отныне будет новый руководитель макрорегионального филиала «Волга» Иван Зима. В этой должности он сменил Дмитрия Проскуру, ставшего вице-президентом компании по цифровизации промышленности.

Ивану Зиме 48 лет, в отрасли с 1998 года. Прошел путь от ведущего инженера филиала до старшего вице-президента по развитию сетей связи «Ростелекома». Под его руководством были реализованы, в том числе такие проекты, как «Видеонаблюдение за выборами Президента РФ 2012» и создание магистрального сегмента телекоммуникационной сети для обеспечения услугами связи Олимпийских игр Сочи-2014.

Равнение на клиента


В ходе видеоконференции с журналистами из регионов ПФО Иван Зима рассказал о приоритетах в работе и обозначил ключевое направление деятельности оператора – развитие клиентского сервиса.
– Наша компания оказывает услуги гражданам, бизнесу и государству, – сказал Иван Зима. – Крупнейший сегмент – физические лица. Поэтому первоочередная задача – стать для клиентов оператором, которого они не только выбирают сами, но и рекомендуют друзьям, знакомым и родственникам. Достичь этого мы можем за счет улучшения клиентского сервиса.

Новый подход к клиентскому сервису, пояснил руководитель МРФ «Волга», заключается в сокращении времени решения вопросов клиента и в чутком и внимательном к нему отношении со стороны сотрудников компании:
– Важно слушать клиента. Слышать, что он говорит. Изменяться под его запросы. Делать то, о чем договорились. И измерять: соответствуем ли мы его ожиданиям. Эмпатия – это главное, что сегодня нужно развивать в сотрудниках.

Работа на опережение


Значимость качественного сервиса осознают и в филиале ПАО «Ростелеком» в Республике Марий Эл. Как и в других регионах, клиенты компании располагают несколькими каналами взаимодействия с оператором: звонок на федеральные номера 8-800, «Личный кабинет», обращение к сотрудникам в офисе.
– В обслуживании клиентов мы стремимся работать на опережение, – подчеркивает директор филиала Светлана Пашукова. – Наши технологии позволяют дистанционно контролировать состояние сети, предугадывать проблемы и не допускать их. К тому же при устранении неисправности на месте сотрудник проводит профилактику всего оборудования и проверяет работоспособность всех сервисов.

Новые возможности


Как отмечают в «Ростелекоме», ближайшее будущее клиентского сервиса будет связано с биометрией и искусственным интеллектом. Это технологии, которые компания активно развивает.
Антонов Андрей
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    интернет,  ростелеком,  связь
В Марий Эл цифровые сервисы от «Ростелекома» стали доступны 4000 сельских семей
«Ростелеком» построил 130 километров оптики в трех районах Республики Марий Эл. Гигабитные линии связи появились в селах Параньга, Морки и Сернур. Возможность подключить цифровые сервисы компании получили более четырех тысяч семей.
Mail.ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»
Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей.
«Ростелеком» охватил оптикой свыше тысячи социально значимых объектов в ПФО
«Ростелеком» завершил в Приволжском федеральном округе второй этап проекта «Информационная инфраструктура». Оператор построил свыше 1600 км волоконно-оптических линий связи до 1000 социально значимых объектов.
Большой фильм-концерт Басты — цифровая премьера в Wink и more.tv
29 мая в 15:00 по московскому времени на more.tv и в видеосервисе Wink состоится премьера сольного концерта Басты, который прошел 29 сентября 2018 года в Ростове-на-Дону. Грандиозное шоу на стадионе «Ростов Арена» в родном городе музыканта посетило 36 тысяч человек.
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
В Йошкар-Оле (Марий Эл) на улице Комсомольской продолжается ремонт дорог
В соседнем Зеленодольске провели освидетельствование городского пляжа
В соседнем Татарстане - штормовое предупреждение
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ОБЩЕСТВО
В Волжске (Марий Эл) с 9 по 11 июня перекроют дорогу по ул.Прохорова
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Многодетная семья из с.Эмеково (Марий Эл) благодарна за подаренный компьютер
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика