-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
02/09/2016

Отменят ли цифровые технологии традиционную полиграфию?

В наши дни различные инновационные цифровые технологии развиваются стремительными темпами. Кажется, что различные новинки появляются если не ежечасно, то уж точно ежедневно. А это неизбежно накладывает свой отпечаток на нашу повседневную жизнь – на работе, в быту, при общении, при налаживании контактов (как в личной, так и в деловой сфере).

Казалось бы, такое развитие событий означает, что в прошлое должны уйти многие явления и процессы в нашей жизни. На первый взгляд, традиционная полиграфия должна проигрывать по всем фронтам цифровым и онлайн технологиям. Тем не менее, не все так однозначно в этой сфере производства. Есть ситуации, когда классические полиграфические продукты работают столь же эффективно, как новые продукты, а порой и превосходят их.

Почему по-прежнему востребованной остается, например, печать визиток в профессиональных типографиях? Хотя бы просто потому, что визитка – это весьма важный элемент деловой этики, недооценка которого способна негативно повлиять на оценку со стороны потенциальных партнеров, контрагентов и даже конкурентов.

Одно дело, когда вы передаете свои персональные реквизиты и данные, просто распечатанные на листочке офисной бумаги или вообще криво накарябанные ручкой на клочке бумаги. Другое дело, когда за дело берутся профессионалы, которые разрабатывают персональный дизайн конкретно под вас, определяют цветовую палитру и стиль вашей визитки, подбирают оптимальные шрифты, согласовывают набор отраженных персональных данных.

Такая визитка становится выражением вашей личности и вашего профессионализма, вашего статуса и даже вашего личного вкуса. Если народная мудрость гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму, в том, что касается деловой сфере, можно смело сказать, что порой «встречают по визитке».

Столь же востребованной по-прежнему остается и традиционная печать листовок, предназначенных для самых разных сфер жизни – от рекламы до предвыборных кампаний. Несмотря на то, что значительная часть различных маркетинговых мероприятий и информационных кампаний уже устойчиво ушла в Интернет, более привычные способы коммуникации также востребованы.

Иногда информацию необходимо распространить непосредственно в ходе какого-то мероприятия – торговой ярмарки, выставки, собрания, форума. Кроме того, есть все еще многочисленные категории населения, которые просто не используют инновационные технологии. И для них брошенная в почтовый ящик стандартная цветная листовка на глянцевой бумаге будет более доходчивым и эффективным инструментом донесения необходимой информации.

НОВОСТИ
Более 17 тыс. единиц огнестрельного оружия находятся в личном пользовании жителей Марий Эл
Житель Волжск (Марий Эл) предстанет перед судом по обвинению в незаконном отчуждении автомобиля, подлежащего конфискации по решению суда
В Марий Эл стартовал осенний сев
В п.Мари-Турек (Марий Эл) к сентябрю будет отремонтирована кровля и проведен ремонт помещений детского сада
В Марий Эл с 17 по 19 августа местами сохранится высокая пожароопасность лесов
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика