-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
16/02/2019

Как найти хорошего менеджера для управления в сфере общественного питания

Грамотный менеджер или администратор, управляющий заведением общественного питания – это половина успеха бизнеса. Но найти профессионала, которому можно доверить столь важные функции, непросто. Одни предпочитают искать человека со стороны, другие взращивают кадры в коллективе. Подводные камни есть в том и другом случае. Более подробно о сложностях связанных с подбором персонала в заведениях общественного питания можно прочитать в интернете здесь: joinposter.com/post/how-to-hire-good-restaurant-manager.

В чем сложность выбора менеджера

В сфере общественного питания большую роль в продвижении бизнеса играет человеческий фактор. Однако учебных заведений для подготовки кадров в России нет. Существует две категории соискателей, которые изначально не подходят на должность администратора: это студенты и люди без опыта. В первом случае у сотрудника не будет времени на полноценное выполнение обязанностей, а во втором – придется вложить слишком много сил в обучение.

Можно попробовать нанять управленца с опытом в продажах. Но общепит – это особая сфера услуг, где действуют свои законы. Если у соискателя есть достаточное рвение, увлеченность и внутренняя мотивация к освоению нового, то все может сложиться. Сегодня владельцу необязательно присутствовать в заведении, чтобы наблюдать за своими сотрудниками. Достаточно зайти на сайт joinposter.com и установить программу учета Poster. Она станет вашими глазами, ушами и руками. Однако хороший управляющий заведению все равно нужен.

Топ-10 требований к администратору общепита

К менеджеру для управления предъявляются следующие требования.

  1. Четкое понимание особенностей сферы питания и желание работать.
  2. Харизма и умение располагать к себе подчиненных и клиентов.
  3. Умение просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед.
  4. Многозадачность, энергичность, готовность к ненормированному рабочему дню.
  5. Готовность взять на себя финансовую ответственность, понимание основных денежных потоков в заведении.
  6. Точность, аккуратность, внимательность к мелочам, быстрая реакция и умение решать проблемы по щелчку.
  7. Способность ладить с сотрудниками заведения, находить тонкую грань между начальником и другом подчиненным.
  8. Готовность прийти на помощь сотрудникам заведения и взять на себя часть обязанностей.
  9. Высокая стрессоустойчивость и умение разрешать конфликты.
  10. Способность общаться с людьми из разных социальных групп без заискивания или нарочитой грубости.

Как воспитать хорошего менеджера для управления

Многие владельцы предпочитают воспитывать собственного управленца, а не нанимать со стороны. Это выгодно с финансовой точки зрения. Известно, что когда соискатель нанимается на работу, он рассчитывает на большую оплату труда, чем тот, кто уже трудится в коллективе. Это выгодно с точки зрения экономии времени и сил, ведь сотрудник уже знает внутреннюю «кухню».

Подводный камень только один. Не все готовы подняться на ступень выше и отдавать указания недавним приятелям. Авторитет менеджера должен быть высок в коллективе, иначе это приведет к внутренним волнениям и недовольству.

После того как профессиональный управленец найден, остается только удержать его.

НОВОСТИ
В России с 1 января ужесточат штрафы за нарушение ПДД
В Марий Эл созданы охранные зоны для 10 памятников природы - болот
Состоялась отчетно-выборная конференция судей Республики Марий Эл
В Йошкар-Оле оглашен приговор по уголовному делу об интернет-мошенничестве на сумму более 1,8 млн рублей
В Марий Эл двое иностранцев обвиняются в покушении на незаконный сбыт АК-47 и патронов
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика