............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
31/12/2018

Спецтехника: как бюджетно обновить парк машин

Только в 2018 году на реконструкцию и строительство новых дорог и мостов в России было направлено около 540 млрд бюджетных рублей. Несмотря на столь серьёзные, особенно по сравнению с предыдущими тремя годами, масштабы развития дорожной и смежных отраслей, для подрядчиков по государственным и муниципальным контрактам проблемой остаётся их техническое обеспечение.

По некоторым данным, износ автопарка спецтехники в среднем составляет около 72%. При этом в собственности у строительных компаний находится едва ли половина работающих единиц спецтехники. Казалось бы, самое время серьёзно обновить парк машин в зависимости от поставленных перед подрядчиком задач.

Однако тут свою роль играют колебания валютных курсов: всё-таки большинство корифеев отрасли спецтехники – это иностранные производители. Некоторые из них имеют российскую локализацию – лицензионную сборку на территории РФ. Однако для многих наиболее приемлемым вариантом остаётся приобретение сравнительно недорогой китайской спецтехники, хотя стоимость качественных машин из Китая не намного ниже аналогов из США, Японии или Германии. Покупать же их придётся за доллары или евро, а значит придётся учитывать возможные валютные риски.

Производится спецтехника и в России, хотя не всегда удаётся приобрести именно ту машину, которая требуется для проведения определённых работ.

Впрочем, иметь расширенный парк спецтехники – дорогое удовольствие, доступное лишь крупным игрокам строительного рынка и ряда других сфер, например, добычи полезных ископаемых. Небольшим компаниям или даже частникам для небольших объёмов работ приобретение нескольких единиц специализированных машин – дело неподъёмное. Кстати, именно поэтому в последние несколько лет значительно увеличился спрос на различные комплектующие, в основном на подвесное оборудование. Соответственно спрос на новую спецтехнику несколько уменьшился.

Однако машины подвержены износу, особенно при интенсивной эксплуатации. Более того, в настоящее время спецтехника, оснащенная электронным оборудованием, морально устаревает значительно быстрее, чем раньше. Существует и проблема качественных запчастей, и в целом технического обслуживания парка специализированных машин, особенно если речь идёт о сезонных работах. Зачастую все эти факторы в совокупности способны полностью нивелировать всю прибыль от использования машин.

Наиболее приемлемое решение в этой ситуации – аренда техники в специализированной компании "СтройСпецТранс". У потенциального арендатора есть возможность внимательно изучить ассортимент предлагаемой спецтехники – на сайте компании представлен широкий модельный ряд машин и подвесного оборудования. Все единицы техники проходят профессиональное техническое обслуживание и всегда готовы к работе.

НОВОСТИ
Перекрытие трасс в Марий Эл планируется 20 марта: Казанский и Кокшайские тракты
В Йошкар-Оле (Марий Эл) нетрезвый водитель, устроивший ДТП с тремя автомобилями, пытался скрыться
По требованию прокуратуры Йошкар-Олы (Марий Эл) прекращена деятельность кафе в многоквартирном жилом доме
Более 60-ти км преодолели волжане-лыжники от Помар до Нурмучаш (Марий Эл)
В Козьмодемьянске (Марий Эл) загорелся припаркованный Honda
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика