............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
НОВОСТИ | ЗАКОН И ПОРЯДОК | ПРАВОПОРЯДОК
08/11/2018

В октябре на «горячую линию» Роспотребнадзора по Марий Эл позвонили 182 потребителя

В октябре по телефонам «горячей линии» специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» принято 182 звонка.

Напомним, консультации оказываются по номерам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77, также граждане могут обратиться в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» по телефону (8362) 45-19-33.

Звонки поступают со всей территории Республики Марий Эл, наибольшее число звонков – из г. Йошкар-Олы (88), Медведевского района (5) и других районов республики.

Всем заявителям даны подробные и доступные разъяснения положений законодательства в сферах защиты прав потребителей и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Подавляющее число звонков – 152 (83,5 %) было связано с защитой прав потребителей, из которых:
123 (80,9 %) - реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками;
5 (3,4%) - вопросы ЖКХ (тарифы, неоказание или ненадлежащее оказание услуг, содержание общего имущества, порядок начисления);
8 (5,4%) - оказание бытовых услуг;
7 (4,7%) - оказание финансовых услуг;
1 (0,6%) - оказание транспортных услуг;
1 (0,6%) - оказание туристических услуг;
3 (2%) - оказание услуг связи;
1 (0,6%) - оказание услуг общественного питания;
1 (0,6%) – участие в долевом строительстве;
1 (0,6%) – оказание медицинских услуг;
1 (0,6%) – оказание услуг платежными агентами.

По прочим вопросам обратились 18 жителей (9,9 %).
Нравится
0
Не нравится
0
Обсудить на форуме
НАПИСАТЬ
КОММЕНТАРИЙ
КОММЕНТАРИИ
РЕКЛАМА
ЕЩЁ НА ТЕМУ:    потребитель,  роспотребнадзор
Роспотребнадзор по Марий Эл: 53 обращения в отдел защиты прав потребителей
В декабре в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступили 53 письменных обращения от граждан.
22 обращения потребителей связаны с нарушением их прав в сфере торговли, что составляет 43,13 % от общего числа обращений.
Роспотребнадзор по Марий Эл: за 9 месяцев в пользу потребителей взыскано более 1,9 млн рублей
Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл осуществляется гражданско-правовая защита нарушенных прав потребителей.
За 9 месяцев 2018 года дано 47 заключений по делу в целях защиты прав потребителей, в т.ч.:, 10 – в сфере долевого строительства жилья, 21 – в сфере торговли, 6 - при оказании бытовых услуг, 1 при оказании технического обслуживания автотранспорта, 6 - финансовых услуг, 1 - услуги ЖКХ, 1-образовательные услуги, 1- прочие услуги.
Что может потребовать пассажир такси, если его не устроило качество пеервозки
Защита прав пассажиров, пользующихся услугами легкового такси.
Роспотребнадзор по Марий Эл: банком ВТБ нарушены права потребителя
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл при рассмотрении обращения гр. Ж. по вопросу нарушения прав потребителя Банком ВТБ (публичное акционерное общество), установлено, что Банком ВТБ (ПАО) нарушены права потребителя – в Кредитный договор включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей.
РЕКЛАМА
НОВОСТИ
В Марий Эл газовики регулярно сталкиваются с отказами от заключения договора и проведения техобслуживания
В Марий Эл в декабре средняя цена 1 л бензина марки АИ-95 составила 44,55 рублей, АИ-92 - 41,09
МЧС по Татарстану предупредил о непогоде
БЛОГИ
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
ЗАКОН И ПОРЯДОК
Подделка жителем Волжска (Марий Эл) разрешения на оружие: дело заводить не стали
БЕЗОПАСНОСТЬ
Непогода в Марий Эл: 16 января ожидается метель и сильные порывы ветра
РЕКЛАМА
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика