............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
03/06/2018

Рекламный буклет от «А» до «Я»

Для тех, кто хочет заказать рекламный буклет, разберем, что же это такое, что называется от «А» до «Я». Само слово пришло в русский из английского, и дословный перевод этого слова означает «книжечка». На сегодняшний день, буклет — это похожее на брошюру непериодическое издание с одним или более сгибами.

Рекламные буклеты выполняют разные функции, основные из которых — имиджевая и информационная. Внешнее оформление буклетов бывает различным и зависит от выбора дизайнера и пожеланий, выраженных заказчиком.

Виды изделий

Подобные печатные издания часто делятся на разные виды по следующим качествам:

  • Формат. Рекламные буклеты бывают сложенными в один или несколько раз. Также они бывают разных размеров. Наиболее популярнее — А4, А5, А6. Все чаще сегодня можно встретить Евробуклет лист формата А4 с двусторонней печатью и согнутый два раза. Основное удобство такого буклета — его универсальность. Он отлично подходит для раздачи на рекламных стойках, рекламных раздач и даже почтовых рассылок.
  • Количество сгибов. Как много нужно сгибов определяется в зависимости от объема рекламной информации, которую необходимо разместить в брошюре. Увеличение объема информации ведет к увеличению количества сгибов.
  • Плотность материала. При печати брошюр чаще всего используется бумага высокой плотности. При высокой плотности бумаги применяется продавливание под сгиб или биговка. Если продавливание отсутствует, сгиб бумаги может получиться неаккуратным. Для печати рекламных брошюр используются различные типы бумаги — мелованная, глянцевая и другие.
  • Печать. Если вы заказываете печать буклетов недорого, скорее всего вам предложат воспользоваться двумя видами печати: цифровой или офсетной. Цифровая печать отлично подойдет для небольших тиражей. Для этой печати не требуется серьезной подготовки и обычно тираж бывает готов довольно быстро. Офсетная печать чаще всего используется для изготовления больших тиражей. Но так как этот метод требует предпечатной подготовки, тираж будет готов в чуть более долгие сроки. Но цена одного экземпляра будет ниже.

После изготовления могут применяться дополнительные средства для оформления брошюр: вырубка, обработка участков с помощью УФ-лака, тиснение фольгой и другие. Если вы не знаете, что выбрать для оформления рекламной брошюры, не стесняйтесь задавать вопросы профессионалам-печатникам. Они смогут предоставить все необходимые консультации!

НОВОСТИ
Сотрудники полиции в Марий Эл рассказали ученикам о юридической ответственности за незаконный оборот наркотиков
В одной из школ Марий Эл прошел конкурс рисунков по правилам ПДД
Многодетным семьям Волжска и района (Марий Эл) спасатели напомнили об огненной опасности
В затонах и заливах Волги в Волжске (Марий Эл) толщина льда достигла 18 сантиметров
Гуси от пожара в Марий Эл спасались бегством
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика