............
-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
О нас      Контакты      Реклама      Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
08/05/2018

Реальное «спасибо» за покупку — как вернуть деньги за покупку

Современный рынок не страдает от дефицита, даже самый редкий товар найдётся как минимум в паре-тройке магазинов.

Благодаря возможностям онлайн-шопинга покупатель легко закажет желанную вещь хоть с другого континента. В таких условиях магазинам приходится проявлять гибкость, предлагая клиентам реально выгодную сделку. Именно поэтому многие площадки завязывают сотрудничество с кэшбэк-сервисами.

Понять суть схемы несложно: cashback переводится как «наличные назад». Покупателю возвращается небольшая доля суммы, потраченной на товары. Обычно около 5 — 7 %, но при покупке определённых товаров и в дни акций можно получить намного больше.

Нечто подобное реализовано во многих магазинах, но там начисляются бонусные баллы, пригодные к использованию лишь в рамках этой торговой сети. Кэшбэк-сервисы же возвращают реальные деньги, ими можно распорядиться любым способом: оплатить новую покупку, вывести на карту, телефон или электронный кошелёк.

Разумеется, явный бонус привлекает множество покупателей, и продажи магазинов растут. Эта схема особенно востребована скромными малоизвестными площадками, но и ведущие сетевые универмаги, магазины одежды и бытовой техники ею не брезгуют. В отличие от случайных гостей, пользователи перешедшие в магазин из кэшбэк-сервиса реально настроены покупку, такой трафик ценится высоко.

За помощь в привлечении клиентов магазин выплачивает сервису долю с продаж, например, 8 — 10 %, 5 — 7 % из них получает конечный покупатель. В результате выигрывают все: сервис получает прибыль, клиент экономит, продажи в магазине растут.

Чтобы не потерять ни одного онлайн-покупателя, некоторые кэшбэк-порталы стремятся заключить соглашения с как можно большим количеством магазинов, иногда в одной системе собрано несколько сотен площадок. Это не всегда удобно для клиента: поиск нужных товаров, сравнение цен и условий может длиться часами. После этого нужно перейти в магазин по специальной ссылке сервиса, и только потом можно заполнять корзину. Если нарушить последовательность, проценты не вернутся.

Такой проблемы нет у пользователей кэшбэк-сервисов, совмещённых с прайс-агрегаторами, например, GdeCena.ru, ориентированного на умные гаджеты, бытовые приборы, автоаксессуары и многие другие виды техники. Покупатель вводит название товара в строку поиска, получает ссылки с указанием исходной цены и суммы возврата и, кликнув, сразу переходит на страницу оформления заказа.

НОВОСТИ
В Общероссийский день приема граждан в Роспотребнадзор по Марий Эл обратились шесть человек
Сотрудники полиции в Марий Эл рассказали ученикам о юридической ответственности за незаконный оборот наркотиков
В одной из школ Марий Эл прошел конкурс рисунков по правилам ПДД
Многодетным семьям Волжска и района (Марий Эл) спасатели напомнили об огненной опасности
В затонах и заливах Волги в Волжске (Марий Эл) толщина льда достигла 18 сантиметров
Copyright: ООО "Волжские вести"     
18+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика