-
ГДЕ ИСКАТЬ:   НОВОСТИ И БЛОГИ
Я ИЩУ...
Для мобильного
   О нас    Контакты    Реклама    Подписка
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
написать письмо
06/01/2018

Стоит ли покупать иномарку с большим пробегом

Честно говоря, вопрос о покупке машин с большим пробегом или старого навороченного «ведра» и о том, что это хороший вариант и ничем не уступает автомобилям б/у но попроще и свежее, изрядно надоел. Немало автолюбителей считают, что не стоит так заморачиваться и, раз многие ездят на таких авто, то не зря же, значит, они еще не ломаются, а цена-то вообще подарок. Да, не поспоришь, некоторым людям приятнее ездить на козырной б/у иномарке, нежели на Ланосе. Но на практике все не так. Поэтому сегодняшнюю статью мы посвятили вопросу о том, стоит ли покупать иномарки с большим пробегом или, все же, лучше довольствоваться малым.

Хотите старое авто, давайте поговорим о его особенностях, как прагматики. Люди, желающие купить транспортное средство, но не имеющие достаточных средств на пристойный вариант, решают, что приобрести что-нибудь – лучше, чем ходить пешком. Так, они приобретают относительно нестарую машину, но с большим километражом пробега или же откровенно старую, с таким же показателем.

Отметим, что даже если машина не достигла предельной черты заложенного производителем запаса прочности и износостойкости по показателю пройденного ею до вас пробега, не стоит обольщаться, поскольку использование машин-иномарок в тяжелых условиях России (низкокачественного топлива, плохих дорог и климата, едва ли позволило этому авто пройти их без последствий.

О ПРОБЕГЕ

Бдительность несведущих любителей авто часто усыпляет обладание последним весьма свежего внешнего вида, а вот например то, что у тачки пробег 200-250 000 км – становится не важным, а зря, так как на многие детали иностранных машин установлен регламент износа и, соответственно, замены. Поэтому такая машина через какой-то период после покупки, потребует смены многих мелких деталей, если конечно их честно не заменили до продажи, в чем я сомневаюсь. Дальше хуже – ждите «предательства» от других деталей, испытывающих трение и нагрузку при работе автомобиля. С дизельными автомобилем и того хуже беда: неисправные форсунки добавят еще немалых затрат помимо описанных выше. Как результат – автомобиль, который казался «конфеткой», обернулся прогнившим яблоком.

ВЫВОД

Если выбранный вами «старичок-иностранец» не является раритетной моделью, о которой вы так мечтали, и у вас явно нет желания и возможностей вложить в него немалые суммы, все же, настоятельно рекомендуем купить автомобиль б/у проще и поновее. В частности прекрасен вариант, если их пробег не столь огромен, так как есть шанс, что все детали уже заменены предыдущим владельцем. Что же по-поводу не столь старых моделей, но с существенным пробегом, просто подумайте, стоит ли игра свеч, ведь иногда эти авто недолго радуют новоиспеченного владельца, заставляя подумать о перепродаже уже спустя пару лет эксплуатации.

НОВОСТИ
УФСБ по Марий Эл объявлено официальное предостережение жителю г. Волжска
Центральную площадь Волжска осмотрела предварительная комиссия
Жители Марий Эл вместо дохода потеряли свыше 3,5 миллиона рублей
В Марий Эл наградили лауреатов премии в области национального костюма «От чистого истока»
Проект Главы Марий Эл «Победная почта» представили на выставке «Россия» в Москве
Copyright: ООО "Волжские вести"     
16+
Написать письмо      Контакты
Пользовательское соглашение
Дизайн и разработка: Студия "Green Art"
НА САЙТЕ:
Новости
Объявления
Форум
Афиша
Справочник
 
Блоги
Опросы
Вопросы-ответы
Фотоальбомы
Транспорт
В СЕТИ:
ВКонтакте
Telegram
Twitter
Youtube
RSS
Яндекс.Метрика